Фото: Павел Мельник

1. Запуск воздушных шаров или фонариков

Очень красивый вариант, который объединит всех гостей. Вы можете попросить гостей написать на каждом шарике пожелания, прежде чем отпустить их в небо. Очень красиво будут смотреться белые шары или шары в цветовой палитре свадьбы.

Еще трогательнее и красочнее будет запуск небесных фонариков, так как они светятся в темноте. Один небесный фонарик обычно запускают несколько человек, поэтому объедините людей по группам. Помните, что такое завершение вечера будет красиво смотреться только в безветренную погоду.

Автор фото: Настя Подопригора | Свадьба Марии и Джемала

2. Разрезание торта

Всеми любимое окончание свадебного вечера. Под заранее подобранную музыку вывозят торт, который молодожены разрезают вместе. Эту традицию можно оформить очень красиво: приглушить в зале свет, зажечь бенгальские огни вокруг торта или включить подходящую музыку. Помните, что красивый торт требует красивую подачу – позаботьтесь о стильной подставке и наборе для разрезания.

Автор фото: Игорь Сазонов | Свадьба Александра и Анны

3. Тост молодоженов

В конце вечера можно дать слово молодоженам, чтобы они выразили свою благодарность родителям и гостям за то, что они пришли и провели этот день вместе с ними. Если вы приготовили подарки родителям, самое время подарить их. Это растрогает всех гостей и станет прекрасным окончанием вечера. Дать слово молодоженам также можно после разрезания торта, таким образом совместив эти две традиции.

Автор фото: Света Светина | Свадьба Нади и Жени

4. Фаер-шоу

Оригинально и ярко закончить вечер можно с помощью специального завершающего номера, например, огненного шоу. Это не самое дешевое удовольствие, но оно того стоит, ведь подобный номер надолго запомнится всем гостям! Выбрать конкретный номер можно, исходя из общей концепции свадьбы. Но что бы вы ни выбрали, гостям в любом случае должно понравиться. Фаер-шоу — прекрасный вариант для пышной летней свадьбы на открытой площадке.

Автор фото: Анна Коздурова | Свадьба Евгения и Александры

РЕКЛАМА

5. Зажжение семейного очага

Зажжение семейного очага — очень трогательная традиция, которая может стать красивым завершающим штрихом свадьбы. Такой вариант прекрасно подойдет для теплого семейного торжества с небольшим количеством гостей.

Суть этого обычая в том, что родители символически зажигают очаг новой семьи и произносят слова благословения. Во время зажжения очага гости могут образовать круг вокруг вас и ваших родителей для создания теплой, домашней атмосферы. Слегка приглушите свет, включите вашу любимую романтичную музыку и насладитесь домашним уютом, разделив этот момент с любимыми людьми.

Автор фото: Муницина Мария | Свадьба Сергея и Алены

6. Ночная церемония

Можно и вовсе изменить традиционный тайминг свадебного дня и провести церемонию в самом конце вечера или же перенести на финал свадьбы чтение клятв. Этот невероятно романтичный вариант требует определенной подготовки и особенно важно здесь продумать правильное освещение, чтобы фотографии вас не разочаровали. Можно использовать ретло-гирлянды, расставить десятки зажженных свечей, использовать люстры или бенгальские огни.

Автор фото: Аня и Андрей Безяевы | Свадьба Нины и Толи

7. Фейерверк

Это традиционный вариант завершения свадебного дня, но он никогда не теряет своей актуальности. Ведь фейерверк — это взрыв эмоций и завораживающие фотографии! Помните, что фейерверк должны устраивать специалисты, чтобы ничто не омрачило ваш праздник. И не забудьте узнать у администраторов площадки, разрешено ли проводить подобные мероприятия на их территории.

Если нет возможности устроить фейерверк, его можно заменить бенгальскими огнями. Включите музыку, попросите гостей зажечь огни и исполните последний танец молодоженов в невероятно романтичной атмосфере.

Автор фото: Анастасия Алашеева | Свадьба Евгения и Юлии

Как бы вы ни закончили ваш вечер, главное, помните, что окончание свадьбы – это только начало. Начало счастливой семейной жизни! А чтобы этот день прошел без накладок, и сама подготовка не стала для вас источником лишнего стресса — воспользуйтесь нашим помощником Органайзером Weddywood.