Повод для съёмки
Идея съемки родилась, как только я увидел у знакомой в истаграме несколько сторис с этой локации. Глаз сразу загорелся, и захотелось сделать там проект уже завтра.
Чтобы найти и договориться со всеми участниками съемки, ушло два дня. Дольше всего я не мог определиться с подбором образа для модели, так как те варианты, на которые я изначально рассчитывал, были недоступны, и в голове не срасталась картинка. Но благодаря Диане, нашей модели, всё нашлось и собралось в единую концепцию.
Стилистика съёмки
Основной упор мне изначально хотелось сделать на модель, работу с ней и локацию. Поэтому все внимание было сосредоточено на том, чтобы найти подходящую девушку и создать ей легкий образ, который бы соответствовал бы локации и общей идее съемки.
Так что белоснежный комбинезон, рукава на просвет и шляпка идеально вписывались в пшеничное поле. Главное, что хотелось — чтобы атмосфера читалась по фотографиям. От влажного закатного запаха поля до рокота цикад. Кстати, уже после съемки Диана отправила мне ссылку на коллекцию Жакмюса весна-лето ’21, показ которой прошел на огромном пшеничном поле. И наша съемка действительно напомнила мне про неё, хотя и не думал про этот показ, пока мы готовились.
День съёмок
День съемок прошел в разъездах и суете. Надо было еще договориться по шляпе и заскочить в Икею за деревянной лестницей, которую мы собирали вместе с треххлетним помощником прямо в поле. Съемка прошла быстро и легко, как изначально было задумано. Где-то в 19.30 мы встретились, готовились в багажнике автомобиля, рядом была мини стройка с мини Фадеем, а в 21.15 уже все закончили. Самое классное то, что вся команда мыслила в одном направлении, поэтому идеи одних подхватывались другими и тут же реализовывалась.