Hand-made пригласительные вышли на новый уровень. Теперь, вместо свадебных открыток, своими руками невесты создают целые чайные пары!
О невесте и идее
Даша Цыпилёва — основатель инвестиционной компании Reca Ventures, предприниматель, инфлюенсер и автор тг-канала «Понимаешь о чём я?»
Когда Даша начала думать о своих свадебных приглашениях, она сразу исключила привычные варианты — печатные открытки с конвертами, телеграм-каналы, лендинги и всё цифровое, что быстро теряется и забывается. Ей хотелось придумать нечто особенное — то, что останется физически у близких людей надолго, может быть, навсегда. Ведь открытки часто выбрасывают при первой уборке, а цифровые сообщения растворяются в потоке информации.
Для Даши свадебное приглашение — это больше, чем просто уведомление. Она хотела, чтобы оно стало тёплым напоминанием о свадебном дне. Но, чтобы воплотить такую идею, нужно много времени и усилий, поэтому приглашения Даши разделились на три части:
- Save the date
- Физическое приглашение, о котором мы расскажем ниже
- Финальная визуальная часть — анонс с деталями площадки и дресс-кодом.
Первая часть, save the date, было своего рода «предприглашением», в формате разговорного «home video», которое Даша с женихом отправили друзьям. В этом видео было спрятано несколько пасхалок для гостей.
Invitation box
Вторая часть, самая кропотливая и трудоёмкая, готовилась Дашей почти два месяца. И вот, совсем недавно почти все гости получили долгожданное физическое приглашение. За полтора месяца до праздника у каждого в руках оказались небольшие магнитные коробочки, которые наша редакция назвала «invitation box».
Что же оказалось внутри коробки? Две кофейные чашки, созданные вручную в Петербурге по личному эскизу Даши. Это тактильная, слегка неидеальная и чуть незавершённая керамика, отражающая главный принцип всего торжества: Unfinished + Eternal.
Обе чашки украшены инкрустацией из полудрагоценных камней — фианитов, также каждая чашка была «поцелована» лично Дашей на этапе лепки.
Чашки были аккуратно завернуты в ткань с двумя фактурами и настроениями — это не просто упаковка, а отсылка к декору площадки и тематике двух дней праздника.
Про ещё одну вау-идею для свадебных пригласительных читай в этой статье.















