Придумывая наши свадебные комплименты, мы отталкивались от себя и своей свадьбы.

Максим, как вы придумали Hello Honey? Почему именно мед?

Идея продавать мед была у меня всегда — я родился на Алтае, в столице пасек и ульев. Но я думал, что реализую эту мечту позже, лет в 40. А потом мы поговорили об этой идее с женой, решили, что продавать мед могут все, но наша идея — продавать качественный мед от пчеловодов в красивой, стильной упаковке. Моя жена, Наташа, придумала классное, претенциозное название «Hello, Honey». Мы сделали сайт, продумали идею и просто запустили проект всего за 2 недели!

Помните ли вы свой первый заказ? Каким он был?

Помню. Вообще-то у нас было несколько “первых заказов”. Мы начали работать просто как интернет-магазин мёда, и сначала у нас не было свадебных бонбоньерок. Они появились через полгода после того, как мы начали работу. Мы думали об ассоциациях, связанных с медом: медовый месяц, медовая жизнь — и как-то сама собой пришла идея делать мед для свадеб. Первый свадебный клиент был в первый же день после запуска нашего предложения. Милые молодые ребята заказали 30 баночек меда для своих гостей. Для нас это был знак того, что мы все делаем правильно.

Расскажите немного о своем дизайне и ассортименте, как вы его разрабатывали? С чего начинали?

Ассортимент меда — отдельная история. Сейчас у нас около 15 сортов, и шли мы к этому разнообразию больше года. Мы постоянно в поиске новых пасечников, покупаем мед только у проверенных пчеловодов, буквально охотимся за редкими, необычными сортами. Например, у нас есть редкий чернокленовый мед, каштановый мед, который собирают всего в двух регионах России. В этом сезоне мы добавили к меду еще и варенье: черная смородина, облепиха, малина и апельсин. И наш ассортимент будет только расти.

Баночки тоже есть разные — 3 вида объема (250, 90 и 25 мл). Каждую баночку мы украшаем тканью (у нас их 25 видов) и делаем бирки с именами молодоженов, датой свадьбы и пожеланием гостям.

Мед — достаточно необычное и редкое решение для сладких столов на свадьбах. Кто ваши покупатели? Какие у них свадьбы?

В основном наши покупатели — модные молодые пары, которые хотят, чтобы день их свадьбы запомнился их близким надолго. Обычно они продумывают все детали — у их свадеб есть концепция, цветовое решение. И наши подарки соответствуют их запросам. Поэтому мы уделяем много внимания виду баночек, цвету ткани. Многие невесты хотят, чтобы цвет ткани на баночках сочетался с цветом платьев подружек невесты, например. И для нас это вполне решаемая задача. Придумывая наши свадебные комплименты, мы отталкивались от себя и своей свадьбы. Мы с Наташей поженились всего 2 года назад, и, помню, сами очень хотели подарить что-то гостям. Потом в свадебной суете до этого так и не дошли руки. Но наши клиенты могут об этом не беспокоиться.

В современных свадьбах молодожены хотят чего-то нового и нешаблонного. Ваш мед такой?

Абсолютно. Сама по себе идея классная и нешаблонная. Унести что-то в подарок со свадьбы — это просто суперидея. А сладкий подарок дополнит приятное впечатление от самой свадьбы, кроме того, это прекрасная альтернатива классическим конфетам и вареньям.

Насколько долго выдерживают медовые баночки на сладком столе?

Обычно баночки стоят на столе довольно долго во время торжества. Гости любят с ними фотографироваться, выкладывают селфи. Что мы потом с радостью отслеживаем. А в конце свадьбы они забирают баночки с собой.

Как вам кажется, под какой стиль свадьбы больше всего подойдет мед?

В принципе, мед довольно универсален. Но для свадеб в модном сегодня винтажном стиле, в стиле американской классики, для свадеб в стиле кантри, пикников, небольших семейных торжеств мед просто идеален.

Перед началом свадебного сезона давайте пошлем пожелание будущим молодоженам

Желаем каждой паре в суете предсвадебных приготовлений не забывать о том, ради чего все это. Наслаждаться каждым днем, превращать каждую деталь в яркое впечатление, получать удовольствие от всего. Ну, и, конечно, сладкой жизни!

Hello Honey в соц.сетях: Вконтакте | Инстаграм | Facebook | Pinterest