Свадебное агентство Диалог предоставляет комплекс услуг по созданию уникальных торжеств.
Организация свадеб- это не просто наша работа, это дело, которым мы живем и горим, вкладывая частичку души в каждое мероприятие!
За 10 лет работы мы твердо убедились в том, что в создании безупречной свадьбы не может быть мелочей.
Важен каждый нюанс!
Именно поэтому мы сформировали четкую систему работы, которая объединяет в себе структурность и творчество.
Потому что свадьба не может быть идеальной с красивой картинкой, но без грамотной документальной основы, так же, как и четко- продуманная, но без красивой визуализации.
Мы решаем все вопросы организации профессионально и творчески!
Ниже список того, что Вы получаете, обратившись к нам!
Услуги нашей студии включают:
— Написание плана подготовки свадьбы
— Расчет бюджета свадьбы
— Разработка индивидуальной концепции свадьбы
— Разработка образов молодоженов и гостей
— Подбор банкетной площадки
— Подбор места проведения церемонии регистрации/венчания
— Подбор места утренних сборов молодоженов
— Подбор места фотосессии молодоженов
— Подбор профессиональных фотографов и видеографов
— Подбор ведущего
— Подбор декор- студии
— Разработка пригласительных в соответствии с утвержденным стилем и концепцией, написание текста пригласительного
— Разработка полиграфии и оформления свадьбы в соответствии с утвержденной концепцией совместно с декораторами
— Разработка сценария торжества совместно с ведущим
— Подбор артистов для наполнения программы
— Разработка банкетного меню совместно с представителями банкетной площадки
— Разработка дизайна торта совместно с кондитерской
— Расчет и заказ необходимого количества алкоголя
— Подбор звукового и светового оснащения совместно с технической командой
— Помощь с организацией банкетного пространства и рассадкой гостей
— Приобретение всех необходимых атрибутов для программы
— Общение с гостями при необходимости
— Координация всех подрядчиков в день торжества
— Координация гостей в день торжества
— Контроль кухни в день торжества
— Регулирование всех текущих вопросов в день и после торжества
* Координация на площадке от 3-х человек.
Мы создаем историю семьи…