Salute Event — это про профессиональную организацию свадьбы. С четким и поэтапным планом подготовки, с вниманием к деталям и с уважением ко времени и бюджету клиента.

Для нас важна как эстетика мероприятия, так и продуманность каждой детали в организации праздника (от формулировки и шрифта текста в приглашениях для гостей до комфортного трансфера после свадьбы).

Организационный процесс выстроен таким образом, чтобы наши пары в спокойном и комфортном темпе могли пройти все этапы подготовки. Мы всегда предлагаем варианты, альтернативы и отвечаем на любые вопросы, тк на своем опыте знаем, как волнительно становится всё ближе к дате свадьбы. 

КАК СТРОИТСЯ НАША РАБОТА:
— Встреча и знакомство
— Предварительная смета и наши рекомендации
— Заключение договора и внесение предоплаты гонорара агентства

— Приступаем к детальной проработке каждого этапа подготовки к свадьбе

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ «ПОД КЛЮЧ»:
— Создание авторской концепции 
— Подбор ресторана или площадки для банкета
— Подбор кейтеринга для площадки, не обладающей собственным рестораном
— Организация выездной регистрации
— Составление и оптимизация сметы мероприятия
— Подбор ведущего и наполнения программы артистами (музыканты, артисты оригинального и танцевального жанра)
— Подбор свадебного стилиста, организация пробного макияжа и прически
— Помощь в выборе свадебного салона для невесты и рекомендации по ателье индивидуального пошива
— Рекомендации по ателье и магазинам мужского костюма для жениха
— Пошив платьев для подружек невесты и жениха
— Разработка дизайна свадебного декора и флористики
— Дизайн и изготовление свадебной полиграфии (приглашения, карточки рассадки, план рассадки, меню и т.д.)
— Создание электронного приглашения или сайта-приглашения
— Помощь в проработке свадебного меню
— Организация дегустации свадебного меню
— Координация работы ресторана
— Подбор свадебных фотографов и видеографов
— Организация съемки love story
— Выбор специалиста для постановки свадебного танца
— Организация логистики свадебного дня
— Проработка тайминга свадебного дня
— Заказ свадебного торта по индивидуальному дизайну с предварительной дегустацией
— Техническое обеспечение мероприятия (звуковое и световое оборудование, мультимедиа)
— Обеспечение райдера звездных артистов
— Полная координация всего мероприятия от начала и до самого окончания праздника
— Организация досуга для гостей (экскурсии, квесты, прогулки на яхте и т.д.)
— Бронирование отелей, билетов для иногородних и иностранных гостей
— Бронирование отеля для первой брачной ночи
— Организация свадебного салюта
— Организация свадебного путешествия

Гонорар агентства при организации свадьбы «под ключ» составляет не менее 120 000 рублей. 

КООРДИНАТОР НА СВАДЬБУ:
Если вы, обладая достаточным количеством времени, решили самостоятельно организовать свою свадьбу, не откажите себе в удовольствии насладиться этим важным днем в полной мере. И пригласите свадебного координатора.

Стоимость услуги «свадебный координатор» в день свадьбы составляет 25 000 рублей.*

*При организации «свадьбы под ключ» услуга «свадебный координатор» предоставляется бесплатно.
Предоставляемые услуги: Мы предоставляем услуги по профессиональной организации как комплексно, так и по-отдельности.

— Организация свадьбы «под ключ»
— Координатор на свадьбу
— Декор и флористика мероприятия
— Организация мальчишника и девичника

 

Выезд: В любой город / любую страну