Меня зовут Олеся Гожина, я профессиональный свадебный организатор.
Благодарю вас за то, что зашли на мою страницу!
Если Вы здесь, значит у Вас планируется главное торжество в Вашей жизни- свадьба!
Я с радостью Вам помогу и организую все безупречно!
Я свадебный организатор и являюсь руководителем свадебной студии Leto (le-to.com),
а так же членом Международной Свадебной Ассоциации IWA.
Организация свадеб- это о дело, которым я живу и болею, будучи а связи с любимыми молодоженами 24/7!)
Почему Вам стоит обратиться именно ко мне?
К каждой свадьбе я отношусь как к своей собственной, вкладывая в нее не только профессионализм, но и свою душу…
Теплые, душевные, эмоциональные, яркие, шумные, тихие, камерные, многочисленные, спокойные, динамичные… Я обожаю все свадьбы, которые организую, и для каждой пары я разрабатываю индивидуальный стиль и концепцию…
У меня за плечами:
— Семилетний опыт работы
— Европейское образование в области организации мероприятий
— Сертификация на курсе Wedding Branding
— Сертификация в Международной Свадебной Ассоциации IWA
— Более 200 успешно- организованных мероприятий
— Опыт создания мероприятий разного бюджета, формата и стилистики
Большой опыт организации свадеб показал, что для качественной работы нужна проверенная команда профессионалов, поэтому я работаю с лучшими! Вы можете быть уверены в том, что мы успешно справимся со свадьбой любого уровня сложности!
Как я работаю
Мы встретимся с Вами в удобном для Вас месте за чашечкой ароматного кофе, я расскажу подробно, как мы работаем, на что важно обратить внимание при подготовке свадьбы, как проходит свадебный день. Я непременно покажу Вам несколько свадебных кейсов и расскажу об их разработке…
Я отвечу на все интересующие вопросы и рассчитаю бюджет Вашей свадьбы.
Далее мы подпишем договор и начнем планомерно готовиться к торжеству, будучи на связи 24/7!
В услуги по организации свадьбы входит:
— Написание плана подготовки свадьбы
— Расчет бюджета свадьбы
— Разработка индивидуальной концепции свадьбы
— Разработка образов молодоженов и гостей
— Подбор банкетной площадки
— Подбор места проведения церемонии регистрации/венчания
— Подбор места утренних сборов молодоженов
— Подбор места фотосессии молодоженов
— Подбор профессиональных фотографов и видеографов
— Подбор ведущего
— Подбор декор- студии
— Разработка полиграфии и оформления свадьбы в соответствии с утвержденной концепцией совместно с декораторами
— Разработка сценария торжества совместно с ведущим
— Подбор артистов для наполнения программы
— Разработка банкетного меню совместно с представителями банкетной площадки
— Разработка дизайна торта совместно с кондитерской
— Расчет и заказ необходимого количества алкоголя
— Подбор звукового и светового оснащения совместно с технической командой
— Помощь с организацией банкетного пространства и рассадкой гостей
— Приобретение всех необходимых атрибутов для программы
— Общение с гостями при необходимости
— Координация всех подрядчиков и гостей в день торжества (координация в составе двух человек)
— Контроль кухни в день торжества
— Регулирование всех текущих вопросов в день и после торжества
Пишите, звоните! Уверена, мы подружимся!))
Ваш свадебный организатор…