Видеостудия делала гостям небольшие книжки — флип-буки — при перелистывании которых создается эффект мультфильма с гостями в главной роли.

История знакомства и предложения

С Пашей мы познакомились в команде КВН «Сборная Физтеха». Так мы и общались, параллельно играя в Высшей лиге у Маслякова. И дообщались до нашего совместного путешествия по США. Мы стартанули на Гранд Каньон, где Паша забрался на самую страшную и запрещенную скалу, а я полезла за ним. Там Паша встал на одно колено с кольцом в руках и спел песню собственного сочинения. Недолго думая мы прямо в поездке организовали Engagement фотосессию в Центральном парке Нью-Йорка, над которой работала наша лучшая подруга. Ей в дальнейшем мы и доверили снимать нашу свадьбу.

Подготовка к свадьбе

Организация свадьбы и выбор подрядчиков не стали для нас обременительными задачами — мы просто собрали вместе всех проверенных людей. На следующий день после решения о том, что мы готовы организовать свадьбу за три месяца, мы поехали и забронировали площадку. Встретились со свадебным агентством и предоставили профессионалам полную свободу в работе над концепцией и декором свадьбы. Морально самым сложным для нас было решение о проведении свадьбы в пятницу. Так как многие гости приезжали издалека, мы переживали, что не все смогут выкроить рабочий день для нас. Поэтому мы заранее всех обзвонили и убедились, что свадьба в пятницу — это вовсе не проблема.

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

Концепция свадьбы

В качестве стилистики свадьбы мы выбрали насыщенный бордовый цвет, который как нельзя лучше подходил средневековому Колизею на нашей площадке — гранаты, мох, эвкалипт и темное дерево. Нашим особым местом фуршета стал сырный стол. На велкоме работали бармены и джазовый коллектив. Была установлена игровая зона с гигантской дженгой, попкорн-машиной, фотобудка. Достаточно инновационная видеостудия делала гостям небольшие книжки — флип-буки — при перелистывании которых создается эффект мультфильма с гостями в главной роли. Друзья до сих пор в восторге! Помимо этого, отдельно разработали логотип нашего мероприятия — семейный герб, из идеи которого и родился наш свадебный хештег #супермарковы.

Советы от пары

  1. Не экономьте на фото и видео — это единственное, что в дальнейшем вам будет напоминать обо всех событиях (а порой и расскажет вам что-то новое о вашей собственной свадьбе). Фото и видео должны быть качественными.
  2. Наймите свадебного распорядителя на день свадьбы. Самостоятельно уследить за всеми подрядчиками, пока вас красят, снимают, фотографируют, обнимают — невозможно. Да и нервы, пожалуй, стоит поберечь, они стоят дороже услуг свадебного распорядителя.

Организатор:  Feerique Event & EmotionsFeerique Event & Emotions
Фотограф:  Larisa Shorina
Видеограф:  Артем Коростелев
Ведущий:  Алексей Никифоренко
Кавер-группа:  Keep It
Локация:  Немчиновка Парк