Загадочный, непостижимый и волнующий — это все Восток.
Повод для съёмки
Вдохновением для съемки стал портрет женщины: ее лицо выступало из полумрака, свет, рассекая тьму, скользил по щеке, оставляя противоположную часть лица скрытой, а глаза ее смотрели прямо, гипнотически, врезая в память образ и внушая желание воплотить его снова в творческой съемке.
Стилистика съёмки
Основой съемки стал свет, а вернее — контраст темноты и яркого света, врывающегося в темное помещение. Мятный цвет выбран неслучайно — настроение весны требовало не только света, душа просила свежести и новых красок. Кроме того, зеленый — излюбленный цвет восточных народов.
Основу интерьера составляют декоративные элементы – кресло и стеллаж, представляющий собой сложную фигуру из треугольных элементов. Декораторы соорудили сложную конструкцию, орнамент которой стал новым осмыслением еще одной восточной традиции – арабески. Свечи в кадре поддерживают тему контраста света и тьмы, разбавляя огоньками темное пространство помещения.
Мятный цвет имеет свое продолжение и во флористике. Основой композиции букета невесты стал суккулент эхеверия, растение засушливых южных районов, компанию которому составили разнообразные травянистые растения и более привычные нам цветы — гвоздика, кустовая роза, пион. Платье невесты выбрано белое, классического А-силуэта, с оригинальным персиковым подкладом. Необычность его состоит в конструкции юбки: благодаря жесткой видимой окантовке она парит, собираясь в волны — эта деталь слегка напоминает окантовку края традиционного индийского сари.
Персиковый оттенок платья был подчеркнут в макияже золотистыми тонами теней и бронзовым оттенком румян. Последней завершающей деталью восточного стиля стало традиционное индийское свадебное украшение — тикка, которая свела все детали и акценты вместе, задавая им бесспорный восточный колорит.
День съёмок
Для съемки было выбрано помещение отреставрированного особняка. Темные тона интерьера и загадочный свет, исходивший от окна, задали особое настроение. Мы насыщали первоначальную идею деталями и элементами разного стиля, в чем-то близкими духу востока, но не принадлежащими ему на 100%.
Поначалу мы сомневались, будут ли столько разных элементов смотреться гармонично в кадре? Вольтеровское кресло, абстракция из треугольников, много зелени — казалось, общего у них мало, но когда модель подошла к окну и на ее лицо упал луч света, мир замер. Все было в гармонии, обстановка вокруг напоминала современный замок восточной красавицы, где есть место новому и не забыты традиции, где по-прежнему от палящего солнца прячутся пленительные женские чары.