О свадьбе от жениха Андрея

Начну с того, что концепт двухдневной свадьбы на природе (в парк-отеле в нашем случае) мы выбрали сразу, так как были однажды на свадьбе, которая была организована Юлией в примерно такой же тематике. Нам очень зашло, поэтому, когда настал наш день «Х», мы даже не обсуждая, обратились к ней за помощью в организации. Сделали мы это заранее, примерно за полгода, ввиду чего у нас была масса времени на подборку подрядчиков, площадки, стиля декора и прочих нюансов.

Наверное, некоторое время пришлось уделить лишь поиску подходящих нам фотографа и ведущего, но и с этим справились без особых проблем. Из сложностей я отмечу то, что некоторые мелочи мы оставили совсем напоследок, поэтому в последние пару недель перед торжеством были в некоторой запаре. Реально! Мы сломали голову на том моменте, когда пришлось рассаживать людей за столами (их была два). Это, наверное, было самое тяжёлое.

Отмечу, что были большие переживания касательно дождя, ведь свадьба под открытым небом — всегда риск, особенно, когда за день до праздника идёт ливень огромной силы. Но в этом плане нам свезло — солнце было яркое, а дождя и след простыл.

До прибытия гостей нам удалось пофотографироваться и заценить площадку, и нам стало сразу ясно — выбранные яркие цвета (розовый, жёлтый, синий) отлично сочетаются с природным антуражем площадки. Сам день прошёл просто супер. До встречи с гостями на велкоме была некоторая нервозность, но она довольно быстро улетучилась, когда мы со всеми поздоровались. Отменной идеей было пригласить бармена, так как коктейли разлетались на ура даже после велкома, во время основного торжества.

Церемония прошла волнительно, так как не каждый день произносишь клятвы друг другу (над которыми мы даже подумали заранее около 5 минут), однако и я, и моя жена, и ведущий разбавили всё это дело порцией шуток, что немного облегчило процесс.

РЕКЛАМА

Основная тусовка на природе была за двумя большими параллельно стоящими столами, и благодаря большой открытой поляне вокруг мы смогли уделить время всем. Гости были в восторге от происходящего. И даже те, которые обычно бухтят по поводу и без.

Надо бы написать, что запомнилось мне больше всего, но выбрать оооочень сложно, потому что запомнилось всё! Всё было ярко и круто, фотки были супер, ведущий не подкачал, блюда вкусные, обстановка, атмосфера — всё просто на высшем уровне, но и, конечно же, общая организация и координация, которые сняли с нас уйму головной боли — шик и блеск.

Но если выделять что-то — расскажу об окончании дня. После основного пиршества мы отправились в особую зону на площадке (амфитеатр вокруг костра), где диджей совместно с ведущим сыграли для всех оставшихся в строю поп-шлягеры (и не только) по запросам. Мы целый час пели душевные песни, и это было очень лампово. Отличное завершение отличного дня.

По итогу, хотелось бы дать совет всем на будущее: начинайте приготовления заранее и обязательно обращайтесь за помощью к организатору, тогда и только тогда вас ждёт поистине незабываемый день!

КОМАНДА

Организатор:  АлхимияАлхимия
Фотограф:  Сергей Терещенко
Фотограф:  Светлана Глебова
Видеограф:  Андрей Новиков
Декор и флористика:  Happilydecor
Ведущий:  Саша Лукин
Стилист:  Наташа Древетняк
Бармен:  Guru barmans
Рилсмейкер:  Тина Ленина