Камерная свадьба: до 50 гостей

Семейный уют

Если на вашей свадьбе присутствуют только члены семьи и близкие друзья, подчеркните камерность и интимность праздника, создав по-настоящему теплую и уютную атмосферу. Организуйте торжество в формате семейного ужина, когда все гости и молодожены сидят за одним длинным столом в окружении теплого света свечей. Спокойная музыка, расслабленная атмосфера, задушевные беседы – это именно то, что сделает ваш праздник незабываемым!

Автор фото: Наталья Гладких | Свадьба Вадима и Кати

Уникальные штрихи

Если ваш список гостей невелик, некоторые элементы декора или полиграфии вы можете сделать самостоятельно, подчеркнув уникальность праздника и порадовав своих близких. Например, в качестве карточек рассадки можно использовать фотографии гостей, а приглашения оформить от руки. А баночки с домашним вареньем или сладости, приготовленные самой невестой, станут отличными комплиментами.

Необычная площадка

Подойдите к выбору площадки творчески. Пригласите гостей в ваш любимый ресторан, снимите на выходные загородный дом или устройте церемонию на пляже. Вы всегда мечтали о свадьбе на старинной итальянской вилле? Пригласите с собой самых близких и родных и отправляйтесь в путь!

Акцент на качестве

Маленькая свадьба позволяет вам не экономить и немного побаловать себя и своих гостей. Удивите их, например, необычным меню или дорогим шампанским, изысканной сервировкой или шикарным свадебным тортом. А можно сделать акцент на развлекательной программе, пригласив любимую группу или устроив кинотеатр под открытым небом.

Автор фото: Алексей Гулаков и Анна Белоус | Свадьба Вовы и Насти

Торжество на 50-100 гостей

Помощь друзей

В организации приема на 50 и больше человек вам не обойтись без дополнительной помощи. Конечно, вашим главным помощником станет организатор, но подружки невесты и друзья жениха тоже могут внести свою лепту в ваш праздник.

Попросите их организовать девичник и мальчишник (в череде предсвадебных хлопот невесте и жениху бывает сложно выделить на это время). А к каждому приглашению прикрепите карточку, на которой гости смогут написать свою любимую песню – потом вы составите из них свой свадебный плей-лист.

Автор фото: Ангелина Андросова | Свадьба Алексея и Анны

Фуршет перед церемонией

Чем больше гостей на свадьбе, тем больше вероятность, что кто-то опоздает к началу церемонии. Чтобы избежать этой ситуации, устройте фуршет перед регистрацией: предложите гостям закуски и напитки, включите легкую музыку и позвольте им познакомиться друг с другом в неформальной обстановке. И если кто-то все же опоздает, он не пропустит все самое важное.

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

Акцент на меню

На свадьбах среднего размера порой приходится экономить на меню, поэтому сделайте акцент на качестве, а не количестве блюд. Вы с женихом любите итальянскую кухню? Предложите гостям спагетти или пиццу. Или устройте тематический ужин: например, вегетарианский или с восточными нотками. А для современной молодежной свадьбы отлично подойдут бургеры – и вкусно, и сытно, и недорого.

Автор фото: Надя Колдаева | Свадьба Даши и Феди

Большая свадьба: больше 100 гостей

Просторная площадка

Очень важно, чтобы гостям не было тесно на свадебной площадке. Заранее убедитесь, что между столами есть достаточно пространства, а танцпол сможет вместить всех желающих. В теплое время года обязательно предусмотрите зону для отдыха и активных развлечение на улице. А если свадьба проходит в помещении, оно обязательно должно быть оборудовано кондиционером.

Автор фото: Алексей Малышев | Свадьба Анастасии и Мирослава

Уделите гостям внимание

Даже если у вас не будет возможности лично поприветствовать всех присутствующих, постарайтесь сделать так, чтобы каждый гость почувствовал себя особенным и желанным. Приветственные корзины для тех, кто приехал на свадьбу издалека, бокал шампанского для каждого гостя в зоне Welcome и комплименты в виде небольших сувениров с символикой свадьбы отлично справятся с этой задачей!

Акцент на развлечениях

Уделите особое внимание развлекательной программе вечера, подготовьте веселые и активные конкурсы, в которых смогут участвовать гости любых возрастов. На такой свадьбе не обойтись без профессионального ведущего с опытом проведения больших торжеств. А если на празднике будет много детей, пригласите аниматора, который развлечет их и позволит родителям расслабиться и весело провести время.

Автор фото: Анна Евграфова | Свадьба Анны и Евгения