Перейти к содержанию

На своей свадьбе Андрей и Марина сделали акцент на атмосфере и развлечениях. Даже «пригласили» особого гостя — медведя Степана, чтобы удивить иностранных гостей!

Подготовка:  от 3 до 6 месяцев
Гостей:  40-80

История пары

До встречи друг с другом мы были убежденными «одиночками» — никаких серьезных обязательств, а брак вообще не для нас. И первое время даже не осознавали, что изменились. Сначала мы просто общались и дружили, и виделись довольно редко. Но потом Андрей оказался единственным человеком, который не только не испугался тяжелого периода в моей жизни, но и начал активно поддерживать меня и вытаскивать из «пещеры грусти». Почти незаметно дружба превратилась в нечто большее.

Мы оба – фанаты квестов. Вот и предложение мне было сделано в виде квеста на весь день. Я проснулась – его нет. Оказалось, чтобы найти и увидеть любимого, нужно что-то сделать и что-то найти в собственном доме. Вот я и ходила по квартире, разгадывала загадки, пришлось даже распороть подаренную им плюшевую панду, ибо в нее оказался зашит одноразовый телефон!

Андрей долго готовился, не один месяц. И стихи сочинил, и истории, и записок французских распечатал… Результатом всех загадок были собранные по частям GPS-координаты. Координаты принадлежали отелю Ritz Carlton. Пришлось надевать платье и ехать. Там меня ждал красиво оформленный номер (даже не догадывалась, что Андрей такой романтик!), шампанское и… кольцо!

Подготовка к свадьбе

Впервые с будущим организатором нашего праздника мы увиделись в конце января, когда уже точно знали, что наша свадьба состоится 4 июня. В феврале мы встретились с ведущими, которые посоветовали нам площадку — Mary Jane Bar, ресторан в лофт-стиле. Далее февраль и март были достаточно «легкими» с точки зрения загруженности: мы согласовывали концепции, я подбирала фотографии в Pinterest.

Параллельно искали артистов: саксофониста, джазовый голос для Welcome зоны и, конечно же, команду для сюрприза – внезапно начинающих петь арии официантов и поваров. У нас еще был особый гость – медведь Степан. Степан был приглашен для наших иностранных гостей, которые изъявили желание побывать на «настоящей русской свадьбе».

Где-то уже в мае мы начали отрабатывать присланный ведущими сценарий. Танец подготовили за 6 занятий в Galla Dance – начали за пару недель до свадьбы. В итоге мы были готовы заранее и совершенно не волновались. Скажем так, я не успела осознать всех этих «нервов» и волнений с подготовкой, потому что мы изначально решили отдать эту работу профессионалам, и у нас все прошло легко и гладко.

Концепция свадьбы

С самого начала мы сошлись во вкусе с женихом – свадьба будет в стиле лофт. Кирпич, дерево, черный металл. Я по жизни за простоту и лаконичность, противник вензелей и канделябров. Поэтому изначально поставила задачу оформление выбирать из белого и оттенков зеленого, с добавлением деревянных деталей. Все это в итоге прекрасно смотрелось вместе.

Арка была сделана из черного металла с лофтовыми лампочками и белыми цветами. Я хотела единого подхода и сочетания во всем. Для стола молодоженов попросила использовать простую льняную скатерть, а украсить также только белыми цветами с зеленью и белыми свечами в стекле. Тот же подход применили и к торту – он был белый, с листьями эвкалипта в качестве украшения. И даже в моем втором платье я использовала ленту оливкового цвета.

День свадьбы

Мы сделали акцент на юмор. Весь интерактив был направлен на то, чтобы гости смеялись – это удалось. Дикий восторг вызвали поющие «сотрудники ресторана» — повар, официант и сомелье. Сюда же относится очень забавная и рассмешившая всех до слез фишка с «ручками». В начале вечера у гостей брали интервью, а в конце — показали видео, где, в зависимости от ответов гостя, ему были подставлены «руки», которые у кого-то держали скипетр и державу, у кого-то намазывали черную икру на хлеб – вариантов было столько же, сколько гостей.

Мы отказались от любых денежных «поборов», никаких конкурсов с ползунками и ничего, хоть как-то напрягающего или смущающего гостей. Кстати, многими это было отмечено как приятный момент, резко отличающий наш праздник от всех остальных. Все и так подарили конвертики, этого достаточно. Свадьба проходила в воскресенье, поэтому программа была задумана так, чтобы после 22:00 желающие могли начать расходиться – ведь завтра на работу! А для особо устойчивой тусовки открывался наш лаунж с кальянами. Там и заканчивали «вечер» около двух ночи!

Совет от пары

  1. Свадьба в воскресенье. Плюсов масса: площадки дешевле и свободнее под бронь, почти все артисты тоже свободны, в сам день Х не нервничаешь из-за пробок.
  2. Нам удалось сэкономить на полиграфии по сравнению с московскими ценами благодаря тому, что заказывали мы ее из Петербурга. Доставка занимала всего 2-3 дня, а экономия была ощутимой!
  3. Двое ведущих. Ведущие, работающие в паре, – это охват всех гостей, это постоянное общение, возможность пошутить между собой, больше идей и еще масса плюсов.
  4. А еще мы советуем довериться специалистам и расслабиться! Да, это тяжело, но это позволяет не устать от организации и проведения самого праздника. Я пыталась пару моментов «отконтролировать» на самой свадьбе, начала париться – но меня быстро успокоили, за что я благодарна мужу и девчонкам-организаторам. В результате я насладилась этим днем и совершенно не устала!

Задействованные подрядчики

Организация свадьбы:  Диана Позднякова
Ведущие:  Дуэт КП
Рестораны и площадки:  Mary Jane — Bar & Restaurant

  Город:  Москва



ОРГАНАЙЗЕР WEDDYWOOD
Подготовься к свадьбе самостоятельно!

Мы общаемся в Инстаграм
@weddywood

Изображения загружаются...
ПОДПИСКА на ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ

Рассылка лучших статей и свадеб за неделю