Повод для съёмки
Мы, незаурядные организаторы, везде ищем смысл, драматургию и идею, вокруг которой будет всё строиться. Когда нам в первый раз попались фотографии Романцевских гор, то первая мысль была: «Нам туда надо!». Сама природа этих мест нашёптывала историю о поиске себя и обретении целого мира среди каменных скал вечности. Звучит патетично, но локация располагает.
Но грянула самоизоляция, не было команды, а идея осталась. Видимо, правда: если ты чего очень хочешь, вся вселенная будет помогать исполнять задуманное. Когда мы решили вернуться к этой идее вновь, команда была собрана за полторы недели. Это тот самый случай, когда классная концепция сама собрала вокруг себя команду. Интересно, что даже в процессе обсуждения не было возражений, мы чувствовали и думали одинаково.
Задач было несколько: снять красиво, не избито и немного философски, сделать основной акцент на эмоциях, взглядах, прикосновениях. Образы должны показывать трансформацию пары и их взаимоотношений. Самое сложное было найти пару. Нужны были модели, которые смогут прожить эту историю, прочувствовать и раствориться в ней. Несколько раз утверждённые нами ребята срывались, буквально накануне перед съёмкой мы окончательно утвердили моделей.
Стилистика съёмки
История о любви, рассказанная языком жестов и прикосновений. Как нам всем, красивым, гордым, независимым жителям мегаполиса, найти в себе силы открыться любви? Когда он мужественный, загадочный, со своим манящим внутренним миром и совершено неприступный. Когда она невероятная смесь женственности и воинственности, хрупкости и стойкости, невинности и страстей. Одно прикосновение, невесомое как ветер, но сильное как шторм, и рождается шанс на чудо.
День съёмок
Съемку было решено организовать в начале сентября, тень карантина все ещё витала над нами и откладывать реализацию совсем не хотелось. Также дорога до Романцевских гор весьма своенравная, требует аккуратного подхода и сухой погоды. Мы изначально планировали четкий тайминг всего съёмочного дня, начиная от сборов и дороги, и заканчивая самим планом съёмки.
Путь от Москвы составлял 5 часов. Когда мы прибыли на место, перед нами открылась картина, от которой в прямом смысле перехватывает дыхание. И это было только начало приключения: команде из 12 человек, загруженной рюкзаками/пакетами, предстояло спуститься по достаточно отвесному спуску вниз. Вот тут в полной мере понимаешь, что такое плечо товарища.
Далее ветер – наш гениальный помощник и режиссёр. В этот день он был особенно силён, сначала немного нас обескуражил, но вскоре мы поняли, как он прекрасен. Все наши воздушные и летящие ткани, букеты смотрелись просто фантастически благодаря ему. И ещё одному помощнику – надувному матрасу. По задумке он должен был солировать в конце съёмки, но отлично выручил нас, когда мы снимали аксессуары и наш воздушный букет из сухоцветов.
Подъёмы по узким тропинкам – вот, что ещё нам предстояло покорить в этом месте. Попробуйте, нагружённые техникой, пакетами и надутым матрасам, пройтись по очень узкому бордюру – и вы нас поймёте. Эмоции просто зашкаливали – какой-то невероятный коктейль из адреналина, эндорфинов и дофамина. Все это меркнет по сравнению с тем, какой открывается вид с вершины.
Только представьте: закатное солнце, причудливый узор величественных и аутентичных гор, лазурь воды, невероятной красоты пара на вершине, и ветер, который обволакивает их, сплетая свой узор. За время съёмки у всей команды захватывало дух от того, что это всё происходит с нами и наяву. В тот день происходила какая-то магия. Мы все были единым целым, как идеально подходящие колёсики в дорогих швейцарских часах.
Все были вовлечены в процесс, слушали друг друга и генерировали идеи, поддерживали, и самое главное – получали удовольствие от процесса. Это было творчество в каком-то первозданном виде, когда ты, как ребёнок, радуешься каждому удачному штриху. Это место и съемка останутся в нашей памяти как душевное и невероятное приключение.