Ретро лампочки, деревянный декор, панорамный шатер — Наталья и Петр создали идеальную атмосферу для свадьбы посреди леса.

Подготовка:  от 6 до 9 месяцев
Гостей:  до 40

История пары

C Петей мы учились в одной школе. Мы были знакомы, но никогда не общались, и, окончив учебу, наши пути вовсе разошлись. 

Однажды я получила приглашение на встречу одноклассников. Мне очень хотелось увидеться со старыми друзьями, и я с нетерпением ждала этого дня. Именно на этой встрече мы снова встретились и заново познакомились! Через пару дней мы гуляли по центру города вдвоем, у нас завязалась дружба, а позже и отношения. 

Петя сделал мне предложение в одно из наших путешествий. Мы гуляли по набережной балтийского моря, собирали янтарь и наслаждались моментом. Он крепко обнял меня, сказал, что хочет быть со мной всю жизнь, и подарил кольцо с янтарем.

Концепция и детали свадьбы

Мы хотели уютную свадьбу на природе и сошлись во мнении, что идеально подходит лесная свадьба. Мы нашли такую площадку: деревянный шатер с огромными панорамными окнами в окружении высоких деревьев. Цвета для свадьбы выбрали тоже лесные: коричневый, бордовый, зеленый. Уют добавляли красивые ретро-лампочки. 

Я выбрала платье достаточно быстро —  увидела его в социальных сетях, записалась в салон на примерку и сразу же купила! Так как свадьба была лесная, я дополнила свой образ красивым веночком из цветов. Образ жениха в бежевых и коричневых тонах идеально вписывался в нашу концепцию.

Подготовка к свадьбе

Подготовку мы начали за 9 месяцев, поэтому у нас была возможность делать все не торопясь. Нам очень повезло —  мы быстро находили идеальных подрядчиков. Например, приехав смотреть площадку для свадьбы, мы сразу в нее влюбились и поняли, что будем отмечать свой праздник именно здесь. 

Важным моментом стал декор и флористика, ведь мы хотели создать волшебную лесную атмосферу. И снова удача! Мы нашли настоящую цветочную фею Любу. Все работы в ее портфолио завораживают. После первой встречи стало ясно, что Люба полностью понимает наши желания, поэтому мы доверились ей на 100%. Это было  идеальное решение! Даже цвет скатертей полностью совпал с интерьером ресторана, тем самым дополнив его и подчеркнув.

Гостей планировалось немного, и мы переживали, что в просторном зале будет слишком пусто. Но и с этим Люба с командой справились идеально — при небольшом количестве декора было настолько уютно и атмосферно, что мы чувствовали себя как в сказке! 

Мы подобрали отличного ведущего Артема, который смог создать дружелюбную атмосферу. Мы встречались с ним несколько раз, обсуждали детали праздника, но сценарий торжества оставался для нас сюрпризом.

Нам нравится танцевать, поэтому хотелось сделать первый танец запоминающимся. Помогло совместное хобби — мы ходили на уроки сальсы. Хотелось чего-то большего, чем просто красиво станцевать. Мы решили сделать кое-что по-настоящему завораживающее — дополнение к танцу в виде азотного взрыва. В кульминационный момент белоснежное крио-облако красиво окутало нас. Это так романтично!

День свадьбы

Самый трогательный момент –  свадебная церемония. Это было так душевно! Мы не могли сдерживать свои эмоции. Клятвы друг другу произносились сквозь слезы и улыбку. Мы не готовили заранее речь и говорили то, что чувствуем здесь и сейчас! 

Конечно, сильно запомнился танец. Мы волновались, ведь приложили так много усилий, чтобы танец получился незабываемым. Когда музыка заиграла, мы забыли о всех переживаниях. Мы были абсолютно счастливы.

Благодаря нашему координатору Марине, свадьба прошла без форс-мажоров. В этот день мы не знали ни о каких трудностях и наслаждались каждым моментом! Со всеми сложными ситуациями Марина справилась отлично.

Советы от пары

  1. Лучше всего начать подготовку заранее ( 6 – 9 месяцев), тогда вы точно найдете идеальных для вас подрядчиков.
  2. Если есть возможность, обязательно пригласите на свадьбу координатора. Он решит все спорные вопросы, а вы по-настоящему насладитесь торжеством. 
  3. Приглашайте только самых дорогих и близких вам людей, тогда свадьба получится максимально душевной.
  4. Разделите свадьбу на 2 дня. В первый день можно зарегистрировать брак  и провести время вдвоем. На второй — организовать официальный праздник с гостями. Вы не устанете так сильно, как если бы запланировали все на один день.
  5. Продумайте заранее красивую локацию для свадебной фотосессии.
  6. Попробуйте использовать свои хобби и увлечения на свадьбе. Это придаст празднику индивидуальность и оригинальность.

Свадебный плейлист

Первый танец: Dead Сan Dance — Song of the Dispossessed

Выход жениха: Michael Jackson  — You rock my world 

Выход невесты: Tom Jones — She is a lady

Задействованные подрядчики

Свадебный декор и флористика:  Fleur de Vanille. Цветочная мастерская
Ведущий:  Артем Коротеев
Свадебный стилист:  Мария Кузнецова
Торт:  Cheese it Bakery
Свадебный реквизит и развлечения:  Чудеса реальности
Пригласительные на свадьбу:  Карина Павловская
Ресторан или площадка:  Ватутинки 100
Координатор:  Марина Тихоненкова

  Город:  Москва