О команде и подготовке

К свадьбе мы решили готовиться заранее, так как понимали, что в этом случае есть все шансы собрать лучшую команду. Мы очень любим, когда всё максимально чётко, понятно и нас понимают с полуслова, поэтому нужно было найти организатора на нашей волне.

Подруга посоветовала обратиться в агентство Salute Event, которое организовывало ей свадьбу и другие праздники. С агентством у нас сразу совпало видение и чувство прекрасного, а еще у них кофе в офисе очень вкусный!

Мы кропотливо собирали команду, очень хотелось, чтобы каждый подрядчик был «своим» человеком. В итоге у нас cложилась команда мечты!

Так как день росписи и день празднования мы разделили на два разных дня, сам свадебный день был более расслабленным и мы просто наслаждались каждой минутой. По итогу у нас получилась красивая и разноплановая съемка в оба дня. В день росписи сборы были у нас дома, в день свадьбы — в отеле Four Seasons.

Хочется сказать, что наша подготовка к свадьбе была командной работой, мне было важно участвовать в процессе, и организатор поддерживала в этом, и направляла там, где были спорные моменты или сомнения, всегда была на связи. На день росписи мне самой хотелось сделать букет, мы обсудили с Илоной, нашим организатором, стиль, форму и состав, подходящий под мое платье. Получилось классно!

С датами росписи и самой свадьбы тоже было очень интересно — нам как-то легко удалось записаться в ЗАГС на удобное время в одну из самых популярных дат 08.08, а днём празднования была выбрана дата 11.08. И когда я готовила детские фото для слайд-шоу, обнаружила на одном из фото со мной маленькой, написанную мною дату 11.08.

К слову, про платья. Их у меня было 3. Мы выбрали элегантное строгое платье-футляр на день росписи, пышное для торжества и одно короткое платье сшили на заказ. Каждое из платьев мы кастомизировали под меня, дополнив или перешив часть платья.

О площадке и декоре

Наверное, самым сложным было выбрать площадку, агентство предложило несколько вариантов. Кажется, что в городе и за городом так много ресторанов, но как выяснилось, не все они подходят под проведение мероприятий или же не отвечали нашим ожиданиям. Мы доверились рекомендациям и аргументам организатора и остановились на Маджестике в Репино. В итоге ни разу не пожалели.

Декор хотелось сделать в светлых оттенках и не перегруженным, а также чтобы оформление оставалось на долгие годы актуальным, поэтому нам предложили современную классику и с задачей, на наш взгляд, девушки справились на все сто! Получилось элегантно и со вкусом.

Ещё хотелось бы отметить, что у нас была нестандартная рассадка, а совмещение длинных прямоугольных и круглых столов, нам понравилась эта идея, так как такая рассадка задавала определённую геометрию в зале.

РЕКЛАМА

Ещё я попросила декораторов сделать надпись на лентах к букету. Мне кажется, из деталей складывается всё.

О свадьбе

За время подготовки мы много всего придумывали, оставляя то, что больше всего откликается. Конечно, в этом помог и Pinterest, откуда мы взяли идею тапочками для гостей, платочков на церемонию и зону «Второй дыхание», она пользовалась особым спросом у гостей!

Одним из трогательных моментов стали платочки с ручной вышивкой, которую я делала сама, там я написала добрые слова и благодарность. Мне хотелось сделать памятный подарок своим родителям и родителям Эльнура.

На танец с папой кавер-группа специально отрепетировала и исполнила вживую нашу с папой песню из моего детства, это было трогательно и очень волнительно.

В программе было много ярких моментов, и благодаря видеосъёмке, мы сможем их пересматривать еще многие годы. Очень понравилась идея с показом ролика в конце свадебного ужина, это оказалось тоже очень трогательно.

Праздник пролетел на одном дыхании, но все гости и мы остались очень довольны. Огромная благодарность команде Salute Event за организацию свадьбы мечты.

КОМАНДА

Фотограф, Фотограф:  Екатерина ЕвсееваЕкатерина Евсеева
Организатор:  SALUTE EVENTSALUTE EVENT
Видеограф:  Андрей ВиноградовАндрей Виноградов
Декор и флористика:  LeruLeru
Платье:  Салон АврораСалон Аврора
Фотограф:  Иван Проскурин
Ведущий:  Никита Кулигин
Стилист:  Лена Мурз
Полиграфия:  Lilac invittions
Локация:  Majestic
Музыка:  JD Band
Торт:  Екатерина Кожухова
Реквизит и развлечения:  Максим Киселев
Реквизит и развлечения:  Капелева Анастасия