Даже если ты не планируешь масштабное мероприятие на сотню гостей, организация свадьбы — занятие не из легких. Ведь столько важных деталей следует предусмотреть и подготовить! С нашей шпаргалкой ты точно не упустишь ни одной мелочи!

  1. Узнать время заката в день вашей свадьбы. Построй тайминг праздничного вечера так, чтобы у вас было 15 минут, чтобы сбежать вдвоем и сделать самые волшебные фотографии в золотых лучах заката.
  2. Учесть в бюджете расходы на такси для гостей, которое развезет их по домам после окончания праздника.
  3. Отрепетировать свадебный танец в платье (или в пышной юбке, аналогичной той, что будет на платье). Может оказаться, что выполнить некоторые па в праздничном наряде довольно проблематично. Или подбери для танца второе платье.
  4. Решить вопрос с питанием для подрядчиков, которые проведут с тобой весь день свадьбы (координатор, фотограф, видеограф и др.)
  5. Обсудить с декоратором/площадкой вопрос освещения на банкете: свет влияет не только на качество фото и видео, но и на цветовую палитру оформления. Прочитай наше полное руководство, чтобы учесть все важные детали!
  6. Купить/арендовать одинаковые зонтики и пледы для гостей на случай дождя или похолодания. Тогда даже ненастная погода не испортит настроение всех присутствующих и красивую картинку свадьбы.
  7. Подобрать музыку для важных моментов дня: выход жениха и невесты на церемонию, первый танец, танец невесты с папой.
  8. Составляя тайминг банкета, заложить лишние 15-20 минут на то, чтобы гости ознакомились с планом рассадки и заняли свои места за праздничным столом. Ты в это время можешь освежить образ. Если на банкет у тебя припасено второе платье, добавь 10 минут на то, чтобы сменить наряд.
  9. Подготовить комплименты для гостей — недорогие, но приятные подарки, которые покажут вашу заботу о каждом госте. Если не знаешь, что выбрать, отдай предпочтение классическим бонбоньеркам или другим «съедобным» подаркам (например, баночкам меда или домашнего варенья) или таким сувенирам, которые всегда пригодятся дома (например, свечи, мыло ручной работы).
  10. Организовать девичник. Это отличный способ отвлечься от свадебных хлопот и просто хорошо провести время с любимыми подругами. Вот несколько классных и несложных в реализации идей.
  11. Узнать, есть ли у кого-то из гостей пищевая аллергия, будут ли на вашей свадьбе веганы и вегетарианцы, до того, как составить меню.
  12. Составить wish-лист подарков на свадьбу. Избавь гостей от лишних забот, а себя — от десяти одинаковых сервизов.
  13. Написать свадебную клятву.
  14. Подготовить мудборд, чтобы подрядчики видели, какую картинку ты хочешь получить в итоге. Конечно, результат их работы во многом зависит от уровня профессионализма, но даже самые крутые профи не могут читать твои мысли.
  15. Заложить в бюджете деньги на непредвиденные расходы: например, замену сломанного декора или дополнительные часы работы фотографа и видеографа, если праздник затянется.
  16. Провести репетицию макияжа и прически. Это такой же важный этап подготовки, как и примерка платья. Ты же не купишь свадебное платье, не убедившись в том, что оно сидит на тебе идеально? Чтобы репетиция прошла успешно, следуй нашим советам.
  17. Провести пробную дегустацию блюд в выбранном для свадьбы ресторане / кейтеринге.
  18. Подобрать образ и детали для утренней съемки. Даже если ты не планируешь полноценную будуарную фотосессию, красивое утро невесты — это твой подарок самой себе!
  19. Накануне свадьбы обзвонить всех подрядчиков и уточнить время прибытия и все важные детали.
  20. Разносить свадебные туфли и подобрать на вечер удобную обувь для танцев.
  21. Заранее обсудить с фотографом расположение свадебной арки, чтобы он мог выбрать наиболее подходящий ракурс для съемки самого важного момента.
  22. Не каждая невеста готова составлять полный плейлист на весь день свадьбы, но подготовить для DJ список песен, которые вы точно не хотите услышать на своей свадьбе, будет нелишним.
  23. Прочитать отзывы реальных невест, прежде чем заключить контракт с подрядчиком. В нашем каталоге — только проверенные свадебные организаторы, которым можно доверять!
  24. Обсудить с подрядчиками форму одежды, чтобы их наряды выглядели уместно и не привлекали к себе лишнее внимание.
  25. Собрать «тревожный чемоданчик» по нашему чек-листу.