Предложение среди диких лошадей

Грейс Мортон, вице-президент Bosque Ranch Productions, и Мэтью Бадман, продюсер Dream Crew Entertainment, в 2015 году поступили в одну киношколу Университета Южной Калифорнии. Грейс проходила стажировку в продюсерской компании, где Мэтью работал в то время. «Через несколько месяцев после стажировки я сказала коллеге, что считаю Мэтью симпатичным. На самом деле у меня до сих пор сохранились сообщения, в которых я рассказывала подругам, как я была влюблена. Но держалась довольно скромно и все скрывала» – с улыбкой вспоминает Грейс. Через время Мэтью связался с Грейс и пригласил ее на ужин в Башню Сансет. «Остальное уже история» – добавляет она.

Прошло 7 лет: Мэтью сделал предложение Грейс осенью 2021 года. «На протяжении многих лет мы проводили много времени в Монтане, когда я работала там над сериалом. Он навещал меня во время съемок, и мы прекрасно проводили выходные вместе. Оба влюбились в Монтану, и Мэтью удивил меня спонтанной поездкой на ранчо в Рок-Крик. Примерно через час после приезда он вывел меня на пустое поле, где были только мы вдвоем. Внезапно побежала сотня диких лошадей, а Мэтью встал на одно колено. Это была самая безмятежная обстановка, которую я когда-либо могла себе представить. И главное – настоящее свидетельство нашей взаимной любви к природе» – вспоминает Грейс.

Ямайка

После помолвки пара приняла решение отмечать свадьбу за границей. «Для нас было важно подарить гостям незабываемые и уникальные впечатления, выходящие за рамки самой свадьбы. Еще мы хотели пожениться в месте, имеющем значение для нас и наших отношений. И это была Ямайка». Мэтью впервые посетил остров, когда ему было всего 3 месяца, и с тех пор возвращался сюда каждый год. А уже в паре ребята приезжали туда на каждые рождественские праздники. Привязанность к острову объясняется и тем фактом, что их отцы жили там в конце 60-х. «Это было словно слияние нашей семейной истории» – говорит Грейс.

Пара хотела подсветить, а не искажать эстетику острова. Поэтому все продумали до деталей: от салфеток для коктейлей – до приветственных сумок, сувенирной продукции, меню, вывесок. Почти каждый визуальный элемент был персонализирован.

Четверг: вечеринка на пляже и танцы босиком

Начало свадьбы – четверг. Все началось с приветствия гостей традиционным ямайским барбекю на пляже. Ром подавался в свежих кокосовых орехах, украшенных свадебным логотипом пары. «Для этого мероприятия я выбрала вышитое мини-платье Valentino с вырезом на шее, которое позволило мне выглядеть модно и в то же время непринужденно. Это было похоже на свадебное платье, но все же очень похоже на то, что я бы надела в любом другом случае. И была босиком, конечно же». Мэтью был одет в Ralph Lauren, сочетая винтажную футболку с надписью «Bud Paradise» с белыми брюками на заказ. После ужина Дзен Фриман заставил всех танцевать на песке под гирляндами. А в конце был фейерверк под песню «54-46 Was My Number» группы Toots and the Maytals.

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

Пятница: первый образ от Chanel, репетиционный ужин, Билл Мюррей и сын Боба Марли

В пятницу днем была пляжная вечеринка. Для этого Грейс выбрала винтажный бюстгальтер с розовыми блестками от Chanel и твидовую мини-юбку 1995 года, которые она купила в Tab Vintage. А также пару белых туфель с ремешком на пятке от Chanel Gabrielle. «Потом я прыгнула в этом образе в океан!» – смеется она.

Далее последовал репетиционный ужин на террасе. Грейс также хотела добавить ноток ретро в свой образ, поэтому купила культовый комплект Chanel из весенней коллекции высокой моды 1999 года. Дополняли картину винтажная белая мини-сумка Chanel Kelly 1994 года, атласные туфли от Amina Muaddi из розовых кристаллов и орхидеи в волосах. На ужине, помимо семьи и близких друзей, присутствовали вип-гости. Так актер Билл Мюррей спел песню «Brandy» группы Looking Glass, а сын Боба Марли – Кай-Мани – исполнил непревзойденный сет в стиле регги.

Субботняя церемония и платье Клаудии Шиффер

Суббота – к церемонии. Для своего свадебного образа Грейс работала с командой Chanel над созданием индивидуального платья, которое отражало прославленную историю бренда. «Весь этот опыт пробудил во мне гораздо более глубокое понимание моды» – говорит она. Невеста обратилась к любимому свадебному образу от Карла Лагерфельда с показа Chanel 1992 года, который первоначально носила Клаудия Шиффер. «Я хотела надеть что-то, что было бы типично для Карла, и я действительно смогла примерить оригинальный свадебный образ из архива. А сама Клаудия замужем за моим крестным отцом и является нашим хорошим другом. Она помогала мне на протяжении всего процесса, и я глубоко благодарна ей за поддержку – настоящая крестная фея моды». Мэтью, тем временем, был одет в индивидуальный смокинг из трех частей, разработанный Ralph Lauren Purple Label.

Грейс говорит, что самым трудным для нее было отсутствие рядом матери и старшего брата. «Я со страхом предвкушала это чувство, не зная, как буду себя чувствовать. Каждый, кто потерял кого-то близкого, меня поймет. В такие важные жизненные моменты их отсутствие наиболее ощутимо. Но я улыбалась, вдохновленная энергией, которую я ощущала вокруг себя. К любви моей жизни меня сопроводили мой отец и младший брат. Это было волшебство».

Грейс и Мэтью обменялись клятвами, пока волны разбивались о скалы, а солнце медленно опускалось за горизонт, будто объявляя новый прекрасный этап.