Предложение среди диких лошадей

Грейс Мортон, вице-президент Bosque Ranch Productions, и Мэтью Бадман, продюсер Dream Crew Entertainment, в 2015 году поступили в одну киношколу Университета Южной Калифорнии. Грейс проходила стажировку в продюсерской компании, где Мэтью работал в то время. «Через несколько месяцев после стажировки я сказала коллеге, что считаю Мэтью симпатичным. На самом деле у меня до сих пор сохранились сообщения, в которых я рассказывала подругам, как я была влюблена. Но держалась довольно скромно и все скрывала» – с улыбкой вспоминает Грейс. Через время Мэтью связался с Грейс и пригласил ее на ужин в Башню Сансет. «Остальное уже история» – добавляет она.

Прошло 7 лет: Мэтью сделал предложение Грейс осенью 2021 года. «На протяжении многих лет мы проводили много времени в Монтане, когда я работала там над сериалом. Он навещал меня во время съемок, и мы прекрасно проводили выходные вместе. Оба влюбились в Монтану, и Мэтью удивил меня спонтанной поездкой на ранчо в Рок-Крик. Примерно через час после приезда он вывел меня на пустое поле, где были только мы вдвоем. Внезапно побежала сотня диких лошадей, а Мэтью встал на одно колено. Это была самая безмятежная обстановка, которую я когда-либо могла себе представить. И главное – настоящее свидетельство нашей взаимной любви к природе» – вспоминает Грейс.

Ямайка

После помолвки пара приняла решение отмечать свадьбу за границей. «Для нас было важно подарить гостям незабываемые и уникальные впечатления, выходящие за рамки самой свадьбы. Еще мы хотели пожениться в месте, имеющем значение для нас и наших отношений. И это была Ямайка». Мэтью впервые посетил остров, когда ему было всего 3 месяца, и с тех пор возвращался сюда каждый год. А уже в паре ребята приезжали туда на каждые рождественские праздники. Привязанность к острову объясняется и тем фактом, что их отцы жили там в конце 60-х. «Это было словно слияние нашей семейной истории» – говорит Грейс.

Пара хотела подсветить, а не искажать эстетику острова. Поэтому все продумали до деталей: от салфеток для коктейлей – до приветственных сумок, сувенирной продукции, меню, вывесок. Почти каждый визуальный элемент был персонализирован.

Четверг: вечеринка на пляже и танцы босиком

Начало свадьбы – четверг. Все началось с приветствия гостей традиционным ямайским барбекю на пляже. Ром подавался в свежих кокосовых орехах, украшенных свадебным логотипом пары. «Для этого мероприятия я выбрала вышитое мини-платье Valentino с вырезом на шее, которое позволило мне выглядеть модно и в то же время непринужденно. Это было похоже на свадебное платье, но все же очень похоже на то, что я бы надела в любом другом случае. И была босиком, конечно же». Мэтью был одет в Ralph Lauren, сочетая винтажную футболку с надписью «Bud Paradise» с белыми брюками на заказ. После ужина Дзен Фриман заставил всех танцевать на песке под гирляндами. А в конце был фейерверк под песню «54-46 Was My Number» группы Toots and the Maytals.

РЕКЛАМА

Пятница: первый образ от Chanel, репетиционный ужин, Билл Мюррей и сын Боба Марли

В пятницу днем была пляжная вечеринка. Для этого Грейс выбрала винтажный бюстгальтер с розовыми блестками от Chanel и твидовую мини-юбку 1995 года, которые она купила в Tab Vintage. А также пару белых туфель с ремешком на пятке от Chanel Gabrielle. «Потом я прыгнула в этом образе в океан!» – смеется она.

Далее последовал репетиционный ужин на террасе. Грейс также хотела добавить ноток ретро в свой образ, поэтому купила культовый комплект Chanel из весенней коллекции высокой моды 1999 года. Дополняли картину винтажная белая мини-сумка Chanel Kelly 1994 года, атласные туфли от Amina Muaddi из розовых кристаллов и орхидеи в волосах. На ужине, помимо семьи и близких друзей, присутствовали вип-гости. Так актер Билл Мюррей спел песню «Brandy» группы Looking Glass, а сын Боба Марли – Кай-Мани – исполнил непревзойденный сет в стиле регги.

Субботняя церемония и платье Клаудии Шиффер

Суббота – к церемонии. Для своего свадебного образа Грейс работала с командой Chanel над созданием индивидуального платья, которое отражало прославленную историю бренда. «Весь этот опыт пробудил во мне гораздо более глубокое понимание моды» – говорит она. Невеста обратилась к любимому свадебному образу от Карла Лагерфельда с показа Chanel 1992 года, который первоначально носила Клаудия Шиффер. «Я хотела надеть что-то, что было бы типично для Карла, и я действительно смогла примерить оригинальный свадебный образ из архива. А сама Клаудия замужем за моим крестным отцом и является нашим хорошим другом. Она помогала мне на протяжении всего процесса, и я глубоко благодарна ей за поддержку – настоящая крестная фея моды». Мэтью, тем временем, был одет в индивидуальный смокинг из трех частей, разработанный Ralph Lauren Purple Label.

Грейс говорит, что самым трудным для нее было отсутствие рядом матери и старшего брата. «Я со страхом предвкушала это чувство, не зная, как буду себя чувствовать. Каждый, кто потерял кого-то близкого, меня поймет. В такие важные жизненные моменты их отсутствие наиболее ощутимо. Но я улыбалась, вдохновленная энергией, которую я ощущала вокруг себя. К любви моей жизни меня сопроводили мой отец и младший брат. Это было волшебство».

Грейс и Мэтью обменялись клятвами, пока волны разбивались о скалы, а солнце медленно опускалось за горизонт, будто объявляя новый прекрасный этап.