Пошаговый план подготовки
Большой to-do list со всеми свадебными делами, составленный, по возможности, в хронологическом порядке. От подачи заявления в ЗАГС до вызова такси гостям.
Он необходим, чтобы вы видели завершённые и будущие задачи, не терялись и понимали, что у вас всё под контролем. На старте подготовки будет казаться, что дел слишком много, это нормально, ведь свадьба — большой проект. Но, когда все задачи выписаны и сгруппированы по срокам, появляется больше спокойствия и подготовка становится приятнее.
Смета свадьбы
Это ваша главная таблица, в которой вы будете вести бюджет, в ней же должны быть даты оплат и предоплат, чтобы не запутаться и контролировать траты.
Постарайтесь заполнить таблицу не по факту, а заранее, то есть включить по категориям все траты — на подрядчиков, площадку, ваши образы и т.д. Вы можете даже добавить поле, в котором укажете желаемый максимум, чтобы не выходить за рамки бюджета.
Настройте формулу, чтобы считался итоговый бюджет и отображалась сумма с остатком, который необходимо оплатить.
Список гостей
Имена гостей с галочками, для фиксации тех, кто подтвердил присутствие. С этой таблицей вы сможете посчитать гостей, вести контроль, кто точно будет, а кто под вопросом, сможете передать список важных гостей ведущему
А ещё сюда можно указывать пометки об особых предпочтениях по напиткам и еде, гости +1, дети, необходимость в размещении в отеле рядом с площадкой и трансфере.
Здесь же можно рассчитывать объём напитков, исходя из пожеланий гостей.
Вопросы подрядчикам
Чтобы ничего не забыть на встречах, лучше подготовить списки вопросов заранее.
Так, в личной беседе вы не только посмотрите, подходите ли друг другу, но и зададите вопросы, которые важны именно для вас, до того, как профи станут частью свадебной команды.
Чек-лист для площадки
На самом деле, пунктов тут очень много: размер пробкового сбора, разрешены ли бенгальские и фейерверки, есть ли парковка, размер гардероба, сколько туалетов у зала для удобства гостей, хорошее ли кондиционирование, какие скатерти и мебель, и ещё множество важных деталей.
Рекомендуем создать чек-лист и распечатать его, чтобы на просмотре ничего не забыть, и обратить внимание на важные для вас критерии.
Тайминги
Это подробный почасовой и поминутный сценарий вашего дня, который поможет лучше ориентироваться и вам, и вашей команде.
Первый — всего свадебного дня. Здесь вы планируете сборы, время прихода стилиста, фотографа, сбор гостей, начало банкета, время церемонии, выступления артистов, номера от гостей, если будут, ключевые моменты свадебного вечера. Всё это поможет оценить, насколько плотная у вас программа, сделать её комфортной по темпу для вас и гостей.
Второй — отдельно церемонии. Кто за кем выходит, какая песня звучит в момент выхода жениха и невесты, когда и кто выносит кольца.
Must have списки
Отдельно у вас будут списки, что взять с собой. На утро невесты, в ресторан, в ЗАГС, что забрать из ресторана после свадьбы — все мелочи, о которых легко забыть в суете свадебного дня. Лучше продумать всё заранее, а потом просто идти по чек-листам.
Таблица по команде и площадкам
Здесь вы собираете контакты, договорённости, часы и условия работы специалистов, чтобы они были под рукой в нужный момент. Этот список с контактами профи и менеджера площадки вы передаёте координатору в день свадьбы, либо он уже есть у вашего организатора, если вы готовились с агентством.
В день свадьбы вы не должны контролировать, когда приедет торт, ваша задача — отдыхать и наслаждаться этим днём.
Все эти документы и ещё много другое мы уже сделали за вас
Неважно, готовитесь вы с организатором или без. Бюджет свадьбы вы, скорее всего будете вести самостоятельно. У вас будут личные списки дел, вы будете составлять список гостей, фиксировать впечатления от созвонов и встреч.
И, чтобы не было ощущения, что на вас навалилось всё и сразу, организуйте всё в удобном для вас формате по рубрикам, как мы подсказали выше.
А если не хотите делать все эти таблицы и чек-листы самостоятельно, то мы уже сделали их за вас и создали лучший органайзер для подготовки к свадьбе.
Да, да, даже настроили формулы, чтобы дедлайны по бюджетам подсвечивались, а в таблице гостей автоматически подсчитывался алкоголь. Вам понравится!
Сэкономьте время и нервы на подготовке всех документов, скачайте их единым паком, пошерьте с женихом, чтобы готовиться вместе и без хаоса.
Органайзер для пар 2025
Мы создали этот продукт с учётом опыта экспертов и 10 000 реальных пар, чтобы вы могли не допускать их ошибок, а готовиться вместе без хаоса.
У вас будет:
- 18 гайдов
- Пошаговый план подготовки
- Большая таблица бюджета
- Список гостей
- Таблица для проверки площадки
- Тайминги и меню
- Чек-листы и списки вопросов на встречах
- Чек-листы, что не забыть до, во время и после свадьбы
А ещё: поддержка в закрытом чате на протяжении всей подготовки.
Забирайте всё вместе здесь! Создано с любовью и перфекционизмом командой Weddywood.