История пары
До знакомства мы с Димой работали в одной компании целый год. Поначалу мы просто общались, периодически обсуждая в соцсетях фильмы или книги, и каждый продолжал жить своей жизнью. А два года назад мы случайно разговорились после работы и решили вместе поужинать в баре неподалеку. Ужин перетек в прогулку по ночной Москве и первый поцелуй. С тех пор мы уже не расставались.
Свадебная площадка
У меня никогда не было четкого видения того, какой должна быть наша свадьба. Единственное, что мы точно знали — это то, что мы хотим разделить этот день только с самым близкими и что хотим избежать дискомфорта и натянутости — того, что сами чувствовали, будучи гостями на других свадьбах.
Мы начали готовиться чуть меньше, чем за полгода. Сходили на выставку, выбрали там несколько вариантов площадок, на одну даже съездили. Но было ощущение, что это все не то. Однажды моя приятельница предложила мне посмотреть идеи для свадьбы на страничке у ее подруги, которая занимается организацией свадеб. Так я познакомилась с Кристиной Авериной, которая в итоге стала нашим организатором.
Именно Кристина предложила нам для проведения свадьбы Роден. Мы приехали туда спонтанно, так как в тот день сорвался визит на другую площадку — видимо, это были происки судьбы. И сразу влюбились. Атмосфера заброшенной, но уютной усадьбы — такого не встретишь на других коммерческих площадках. Было чувство, что мы нашли полностью «наше» место. Все остальное — декор, образы, полиграфию — выбирали, опираясь на те чувства, что вызывал у нас Роден.
«Три кита» нашей свадьбы
Так как основную работу по организации взяла на себя Кристина, мы миновали большую часть стрессовых ситуаций, хотя, что уж там, понервничать тоже успели. Изначально мы определили для себя три самых важных пункта: фотограф, ведущий, еда. С фотографом мы определились быстро, им стала чудесная Настя Николаева.
Перед свадьбой мы с Димой поехали в Бельгию и у Насти в Инстаграме увидели, что она будет в Брюсселе в тех же числах. Так что мы договорились провести там love-story. Каким же это было правильным решением! Мы получили отличные фото и познакомились поближе с Настей, что позволило более свободно чувствовать себя в день свадьбы.
Ведущего, Диму Венгерчука, мы тоже нашли очень быстро. А вот с едой затянули — выбирать кейтеринг начали всего за 3 недели до свадьбы, так что найти тех, кто бы удовлетворил наши требования по цене и качеству, оказалось не так-то просто.
День свадьбы
Все заботы по координации в день свадьбы взяла на себя Кристина, поэтому мы старались просто наслаждаться праздником. Этот день прошел именно так, как нам хотелось — тепло, уютно, душевно. Самым трогательным моментом стала церемония. Хотя у нас была торжественная регистрация в ЗАГСе за два дня до этого, она не вызвала и половины тех эмоций, что произнесение клятв, написанных нами друг для друга, в присутствии наших самых близких людей.
Советы от пары
- • Если есть возможность, обязательно проведите предсвадебную love-story, особенно если вы не большие любители фотографироваться. Это позволит вам чувствовать себя раскованнее перед камерой в день свадьбы.
- • Организатор существенно облегчает процесс подготовки, а координатор в день свадьбы и вовсе необходимость! Получайте удовольствие от подготовки и предоставьте решение организационных вопросов профессионалам.
- • Не расстраивайтесь, если что-то идет не так, в конечном счете залог успешной свадьбы — это счастливые жених с невестой.
- • Определите, что для вас является самым приоритетным, и решите эти вопросы как можно раньше. Так вы будете чувствовать себя спокойнее во время подготовки.