О свадьбе

Всё начиналось, как в ситкомах про офисных сотрудников. Я была зеленым стажёром, а он — главным холостяком компании. Мой стол удачно оказался ровно напротив. Так и завертелось.

5 лет спустя Северин мне сделал предложение в горах, в самый разгар кризиса и всеобщей неопределенности. Собственно, неопределенность и не позволила мне сразу же выбирать цвет салфеток и составлять список гостей. Было решено, что мы просто распишемся и поужинаем в кругу семьи. Но когда дело дошло до выбора платья, я почти сразу надела ТО САМОЕ. Которое, конечно, не захотелось ограничивать ЗАГСом.

Позже, к тому самому добавилась ещё пара платьев: гулять, так гулять! После недолгих раздумий и примерно за 3 месяца до даты росписи (а её я выбрала по принципу «красивая же, ну!») стало ясно, что даже для нашего небольшого количества гостей понадобится помощь как минимум координатора. Я начала обзванивать площадки, но многое было или занято, или очень далеко выходило за рамки бюджета (даже его варианта «один раз живём»).

Буквально за пару дней у нас сложилась шикарная команда: фотографа я знала со школы (она ещё и здорово помогла, порекомендовав стилиста и организатора), а ведущий был университетским другом жениха. Дизайнера, кондитера и координатора нашла организатор, а диджей работал вместе с ведущим.

Основной трудностью был поиск площадки: мы хотели, чтобы свадьба была лёгкой, веселой, но при этом необычной и элегантной. И желательно не сильно далеко от даты росписи, что существенно сужало диапазон поиска.

Я насмотрелась в Pinterest картинок и было решено искать лофт. Bolshevik был первым в нашем списке на просмотр, и там совпало всё: удобное центральное расположение, большая площадь (ибо танцы были обязательной частью программы) и «приличный» интерьер — к сожалению, многие лофты, которые мы смотрели, или имели специфический запах старого здания, или были слишком «лофтовыми» if you know what I mean.

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

По совету организатора, мы решили расписаться в один день (ту самую красивую дату), а отметить на следующий. В дополнение к этому плану вылет в свадебное путешествие был забронирован на день после. И получились нереально насыщенные выходные! В пятницу мы расписались, провели небольшую фотосессию-прогулку и пообедали с семьей. Вечером заселились в отель, где наутро прошли сборы невесты и жениха. А оттуда поехали на вечеринку, где уже нас ждали гости.

Лофт был украшен с акцентом на зелень и свечи — декоратор подобрала нам очень необычное дополнение к зелени: маленькие груши и артишоки. Арка была украшена неоновой надписью, а на потолке сияла ретро-гирлянда. Мы очень внимательно отнеслись к меню, потому что сами очень любим вкусно поесть: был и тёплый камамбер, и Дорадо, и ростбиф. Многие гости отметили, что им было очень вкусно!

Конечно, были и тосты, и танцы, и сюрпризы от друзей. Например, друг Северина вышел в образе купидона с лепестками перед выходом невесты. В программе были разные интерактивы от ведущего. Подарки за победу у нас были неординарные — наборы с энтеросгелем и прочими спасительными средствами первой необходимости после такого вечера.

Для того, чтобы получить букет невесты и бросить его, нужно было сначала пройти алкотестер. В конце вечера нас ждал торт с бусинами (имитирующий элементы платья) и бенгальские огни. На утро мы отмокли в спа отеля и неспеша выехали в аэропорт, чтобы следующие 2 недели провести в свадебном путешествии. Свадьба определенно удалась!

Фотограф:  Елена СпиринаЕлена Спирина
Концепция:  BUZENKOVA WEDDING & EVENTBUZENKOVA WEDDING & EVENT
Свадебный салон:  Мэри ТрюфельМэри Трюфель
Проектный менеджмент:  Анастасия Стрикова
Ведущий:  Марат Волошин
Стилист:  Екатерина Родимова
Декор и флористика:  BALANCE
Торт:  Sweet Sweet Alice