Повод для съёмки
Рассказ декоратора: Когда я приняла решение уехать на год в Австралию, чтобы изучать бизнес, я сразу понимала, что не смогу не провести там несколько съемок, так как эта страна настолько уникальна, что хочется бесконечно о ней рассказывать. Рабочих контактов у меня там не было совершенно, поэтому, когда я случайно познакомилась с фотографом и мы быстро нашли общий язык, я предложила организовать совместную съемку. И все сошлось — знаете, как бывает, когда человек моментально понимает, что ты хочешь?
Первым делом мы определились, что съемка пройдет в лесу, ибо он так не похож на среднюю полосу России. Фотограф Яна тут же отвезла меня в необыкновенный заповедник, который в итоге и стал местом нашей съемки. В этом заповеднике есть место, куда местные приезжают погулять и покормить попугаев. И помимо всем известных белых какаду, там водятся мои любимчики — лори, небольшие, но очень яркие попугайчики, раскрашенные в красный, зеленый, синий, желтый и оранжевый цвета. Этот необычный лес и яркий окрас попугайчиков легли в основу концепции съемки.
Стилистика съёмки
Нам очень хотелось показать дух Австралии и ее дикую красоту. К тому же, хочется подтолкнуть наших невест к чему-то необычному и не совсем традиционному. После поездки на гору Данденонг вдохновение и идея родились незамедлительно. Невероятная растительность буша (австралийский лес) и разноцветное оперение попугаев привели меня к мысли об использовании в декоре на 95% только зелени, но окрашенной в цвета оперения лори, с золотыми акцентами.
Дизайнер свадебных платьев тут же предложила сшить предельно простое, но шикарное шелковое платье цвета Valentino red. А итальянские ювелиры принесли нам образцы коллекции, идеально подходящей под нашу идею. Моделей мы выбирали тоже неслучайно — очень хотелось отдать дань уважения культуре аборигенов Австралии, для этого мы пригласили модель из Сиднея, и в пару к ней нашли брутального бородатого парня с татуировкой на шее.
Подобную съемку легко превратить в настоящую свадьбу, и это не будет стоить сумасшедших денег. Так, плетеную вазу я нашла на местном блошином рынке всего за 25$, кисти сделаны из ниток, купленных в местном вязальном магазине, деревянные стойки для них найдены в австралийском аналоге Леруа Мерлен, также как и краска-спрей для листьев. Только представьте, как бы выглядели такие композиции на столах гостей на реальной свадьбе!
День съёмок
Как и любое мероприятие, наша съемка не обошлась без накладок. В Австралии достаточно теплые, по российским меркам, зимы, днем в городе около 12°C. Но я совсем забыла, что в горах может быть намного холоднее. Температура не превышала 4°C. Поэтому приходилось постоянно прерываться, чтобы ребята могли согреться.
Самым сложным лично для меня было выбрать место для свадебной арки, потому что за каждым поворотом открывалось все больше невероятной растительности, и я никак не могла выбрать, где же нам остановиться. А когда мы уже начали работать, мы боялись только одного — как бы паук размером с ладонь не свалился на голову с какого-нибудь рядом стоящего эвкалипта. В остальном проблем с монтажом не было никаких.
Было очень интересно поработать с местными моделями, ведь у них совершенно другой менталитет. И я знаю, что русский стиль общения очень часто кажется им невежливым и даже местами грубым, поэтому поначалу приходилось быть очень аккуратной. А уже потом, когда мы вместе насмеялись и наработались, все расслабились и начали дурачиться. Могу сказать, что работать в той команде, что была у нас, оказалось очень и очень комфортно!
Уровень доверия (я даже боюсь подумать, на какую сумму нам просто привезли чемодан с ювелирными изделиями, оставили и уехали), дружелюбия, уважения и профессионализма просто вдохновляли. Конечно, мы жутко устали все, ведь по трекинговым дорожкам приходилось тащить все на себе, но в конце, уезжая, никак не могли расстаться. Если бы меня спросили, повторила бы я это — да! И еще ни раз!