Илья и Ксения,несмотря на множество форс-мажоров смогли воплотить свои мечты в жизнь! На их бело-зеленом торжестве все зажигали и стали одной большой семьей

Подготовка:  от 6 до 9 месяцев
Гостей:  до 40

История пары

Нас связала компания Балтика, как и многих наших друзей, хотя сейчас мы уже больше не коллеги. Знакомство состоялось в Туле, и совершенно неожиданно привело к романтическим отношениям на расстоянии.

Спустя несколько месяцев после него мы съехались в Москве, с тех пор там живем. Часто приезжаем в Питер к моим друзьям и семье. Там же Илья и сделал предложение на следующий день после свадьбы наших друзей – в романтичной и интимной атмосфере, как раз, когда мы отмечали наши полгода.

Подготовка к свадьбе

Мне, как человеку, который любит детали и в принципе организаторский процесс, много чего понравилось. Можно сказать, я получала большое удовольствие от подготовки. Из неприятных моментов – наши прекрасные приглашения, оформленные с душой, потерялись в пути, пришлось их перепечатывать заново. А также тяжело было работать со свадебной локацией. В остальном все было жутко интересно – разрабатывать концепт, дресс-код, классные милые мелочи, программу и т.д.

Концепция и детали свадьбы

Мы делали свадьбу в стиле greenery – много-много зелени и белого цвета. В целом приглушенные, пастельные оттенки, белые цветы. Таким было украшение зала, маникюр невесты, приглашения, костюм жениха (отделка на пиджаке и жилетке с органическим принтом), торт, полиграфия. Мы вдохновились данным стилем, когда выбирали апартаменты для ночи накануне свадьбы: в них было море зеленых цветов и милых нюансов, которые очень органично вписались в фотографии сборов жениха и невесты.

У меня было 2 платья: одно более изящное и элегантное, сшитое моей мамой, и второе более неформальное, для зажигательных танцев. Площадку мы выбирали с несколькими требованиями: близость ЗАГСа и возможность размещения гостей на ночь. Однако, как я уже писала выше, в процессе сотрудничества с локацией было много проблем и неурядиц, в связи с чем мы потратили кучу нервов.

День свадьбы

Накануне свадьбы возникло несколько форс-мажоров: наших гостей заставили переселяться в другие комнаты, мне чудом удалось разместить всех гостей в ограниченном пространстве коттеджа. Также за день до свадьбы нам позвонили из ЗАГСа и сообщили, что на торжественной регистрации может присутствовать только 30 человек, включая детей, невесту и жениха, видеографа и фотографа. Так что мы, будучи в сложной ситуации, пытались выбрать того, кто не пойдет в ЗАГС – это было очень тяжело.

В ЗАГСе нас действительно пересчитывали, что сильно испортило нам настроение перед росписью. Мы надеялись, что все же пустят всех (гостей было 39, из них 4 детей). Из-за ситуации с коронавирусом не смогли присутствовать также 2 мои близких подруги, одна была в Украине, вторая в Армении. А также бабушка жениха, она была в Израиле. Мы подключили их на конференцию в Zoom, они смогли хотя бы онлайн побывать на торжественной регистрации.

Из запоминающихся моментов могу отметить чтение клятв – это было очень трогательно. А также танцевальный флешмоб, который подготовили мои подруги. Нас не обошел стороной дождь. Он моросил во время фотосессии, но мы заблаговременно купили прозрачный зонт, с ним получились очень крутые фото. А также дождь капал и во время выездной регистрации.

После общего фото он полил так, как будто очень долго терпел и мы, мокрые и веселые, побежали в зал. Однако, непогода никого не опечалила: теплая и зажигательная атмосфера праздника согревала всех и каждого. После праздника я чувствовала себя так, будто отгуляла на чужой свадьбе. Лучшего комплимента этому дню придумать невозможно. Во время праздника все гости стали одной большой семьей. В конце дня мы от многих гостей услышали фразу, что это была лучшая свадьба из всех, на которых они были.

Советы от пары

  • Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что подготовку априори нельзя начать слишком рано. Свадьба включает в себя миллион маленьких мероприятий, лучше организовывать их спокойно и постепенно. У нас на подготовку ушло в целом 8,5 месяцев, и не скажу, что это много
  • Мы сделали эксель-файл в гугл-таблицах, у обоих из нас был онлайн доступ к файлу. В нем был список гостей, бюджет, рассадка, расселение, список продуктов, свадебный плейлист. Также за несколько месяцев до свадьбы мы запустили анкету также через гугл, где гости отвечали на вопрос, что они предпочитают пить, есть, как будут добираться, останутся ли ночевать, будут ли с детьми. Это очень правильное решение, которое упростило процесс покупки алкоголя, выбора меню, размещения гостей, заказа трансфера
  • А еще так случилось, что жена нашего ведущего за небольшую доплату к его гонорару выполняла услуги свадебного координатора – она управляла всеми процессами в свадебный день, начиная от установки качелей для фотозоны и заканчивая рассадкой гостей. Ее помощь была неоценима, ни у меня, ни у моей гостей не болела голова по поводу каких-либо организаторских моментов, в том числе поэтому мы получили такое удовольствие от свадьбы.

Задействованные подрядчики

Фотограф:  Мария Углова
Свадебные декораторы и флористы:  Наталья
Видеографы на свадьбу:  Евгений
Ведущий:  Денис Клемин
Свадебные причёски и макияж:  Татьяна Кашурина
Торт:  Елена
Букеты невесты:  Наталья
Свадебный реквизит и развлечения:  Ксения (художник)
Свадебные аксессуары:  Ксения Бондарь
Свадебная полиграфия:  Мария
Ресторан или площадка:  Петергоф Лофт

  Город:  Москва