История пары

Ник, как я позже узнала, увидел меня на фотографии у подруги и попросил нас познакомить. Я в тот день лежала с температурой дома и отказывалась от встречи, как могла. Но нужно знать мою подругу Настю — не поддаться на ее уговоры невозможно. В итоге Ник заехал за мной вечером, и мы отправились в караоке. И это при том, что из-за простуды я практически лишилась голоса!

Ник родом из Грузии, и прошлым летом мы ездили в Батуми на свадьбу его родственников. В один из дней мы решили прокатиться на колесе обозрения. И там, на закате, на фоне великолепных гор, держа меня за руку, Ник сказал самую трогательную фразу, которую я когда-либо слышала: «У меня есть короткая мысль длиною в жизнь. Ты будешь моей женой?» Не правда ли, мне достался самый романтичный мужчина на Земле?

Концепция и детали свадьбы

Мы не хотели привязываться к определенной концепции и стилистике. Все шло от сердца. Самым важным критерием при выборе свадебной площадки для нас было наличие красивой территории. Потратив буквально 2 дня на поиски, мы нашли удивительный ресторан Жан-Реми, в который влюбились с первого взгляда. Фонтан, колонны, озеро, веранда — все было так, как мы мечтали!

Основные цвета нашей свадьбы — беж и пепельная роза. Нам хотелось создать атмосферу чего-то нежного и легкого, утонченного и простого, искреннего и мягкого — как наша любовь. Скатерти, пригласительные, меню, халатики и платья подружек невесты, флористика — все было выдержано в этих тонах.

На идею о наших образах нас натолкнул, как это ни странно, ресторан. Он так похож на замок с высокой башней, что мы сразу представили себя героями сказки про принца и принцессу. Я была в утонченном платье со шлейфом и трехметровой фатой, а Ник — в костюме-тройке благородного серого цвета.

Самостоятельная подготовка к свадьбе

Я слишком люблю все контролировать, поэтому даже для выбора цвета скатертей у нас была отдельная встреча с декоратором. Мы встречались со всеми подрядчиками, для каждого был подготовлен чек-лист с важными указаниями, полным таймингом дня, дресс-кодом и проч.

Сложным моментом для нас стало составление меню. В итоге у нас была смешанная подача —  сначала гостей ожидал фуршет на веранде, а в зале были накрыты столы с закусками, но салат и горячее каждый выбирал себе сам. Мы так увлеклись, что включили в наше меню по 4 салата и 4 горячих… Менеджер ресторана был, мягко говоря, в шоке.

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

Но сложнее всего было составить список приглашенных. У нас было много-много бесед на эту тему. В итоге мы вынесли несколько правил. Во-первых, система «+1» на свадьбах не работает, если только это не семейная пара. Рассматривать нужно каждого человека отдельно и задавать себе вопрос — хочу я конкретно его видеть или нет? И, во-вторых, при одинаковом бюджете свадьбы на 30 и на 100 человек будут праздниками совершенно разного уровня. Так что очень важно понять, что вам ближе, каковы ваши приоритеты.

День свадьбы

Вечером в день Х мы с гостями запускали светящиеся шарики в небо. Я заказывала их еще за месяц, но за день до свадьбы находилась в таком стрессе, что напрочь об этом забыла и… заказала еще одни! В итоге к нам приехали две доставки, каждая с 30 шарами, с разницей в 5 минут. Спасибо моим подружкам, которые разрешили эту ситуацию, и мне не пришлось нервничать.

Самые трогательные моменты для нас — это сюрпризы друг другу. Я читала Нику стих собственного сочинения, а он исполнил для меня одну из наших любимых песен Алексея Чумакова «Тут и там». В эти моменты плакали все!

Мы считаем, что первый танец — это очень важно. Наш танец под песню Леонида Агутина и Анжелики Варум «Я буду всегда с тобой» мы ставили у профессионального хореографа. Эта традиция — не только красивое действо для гостей. Вы чувствуете единение, слияние душ в этот волшебный момент, когда звучит ваша песня, а вы кружитесь в своем первом танце в качестве мужа и жены.

Советы от пары

  1. Мы не думаем, что свадебный организатор и координатор так уж необходимы, если вы хотите уютную семейную свадьбу до 30 человек. На сегодняшний день существует множество журналов, блогов и сервисов с невероятным количеством материалов для самостоятельной подготовки. Было бы желание и время разобраться в этом.
  2. Торт мы заказывали в ресторане и всем советуем поступать так же — это позволит избежать лишних звонков и доставок в день свадьбы.
  3. За 2 недели до свадьбы мы каждому гостю отправили смс-сообщение с напоминаем о дате и времени, дресс-коде, хэштеге + подсказкой девушкам не забыть запасную пару обуви без каблука.
  4. Перед свадьбой предлагаю невестам обсудить весь план дня с подружками. Написать небольшой чек-лист для них с указанием моментов, которые они должны проконтролировать. Мои справились со своими задачами на все 100%, поэтому никакой координатор мне не был нужен.
  5. Залог отличного праздника — это ваши гости. Если они будут веселы, общительны, активны, подготовят тосты — то есть будут искренне стараться сделать ваш праздник незабываемым, то именно таким он и станет.
Фотограф:  Юрий ВасилевскийЮрий Василевский
Свадебный декор и флористика:  Двое В Декоре
Видеооператор на свадьбу:  Алена Ницке
Ведущий:  Егор Соловьев
Свадебный стилист:  Саша Шелест
Платье и аксессуары:  Делламоре
Площадка, торт:  Жан-Реми
  Город:  Москва