Глядя на фото со свадьбы Ника и Даши, попадаешь в сказку, о которой мечтает в детстве каждая девочка! Сложно поверить, но ее организацией невеста занималась самостоятельно.

Подготовка:  от 3 до 6 месяцев
Гостей:  до 40

История пары

Ник, как я позже узнала, увидел меня на фотографии у подруги и попросил нас познакомить. Я в тот день лежала с температурой дома и отказывалась от встречи, как могла. Но нужно знать мою подругу Настю — не поддаться на ее уговоры невозможно. В итоге Ник заехал за мной вечером, и мы отправились в караоке. И это при том, что из-за простуды я практически лишилась голоса!

Ник родом из Грузии, и прошлым летом мы ездили в Батуми на свадьбу его родственников. В один из дней мы решили прокатиться на колесе обозрения. И там, на закате, на фоне великолепных гор, держа меня за руку, Ник сказал самую трогательную фразу, которую я когда-либо слышала: «У меня есть короткая мысль длиною в жизнь. Ты будешь моей женой?» Не правда ли, мне достался самый романтичный мужчина на Земле?

Концепция и детали свадьбы

Мы не хотели привязываться к определенной концепции и стилистике. Все шло от сердца. Самым важным критерием при выборе свадебной площадки для нас было наличие красивой территории. Потратив буквально 2 дня на поиски, мы нашли удивительный ресторан Жан-Реми, в который влюбились с первого взгляда. Фонтан, колонны, озеро, веранда — все было так, как мы мечтали!

Основные цвета нашей свадьбы — беж и пепельная роза. Нам хотелось создать атмосферу чего-то нежного и легкого, утонченного и простого, искреннего и мягкого — как наша любовь. Скатерти, пригласительные, меню, халатики и платья подружек невесты, флористика — все было выдержано в этих тонах.

На идею о наших образах нас натолкнул, как это ни странно, ресторан. Он так похож на замок с высокой башней, что мы сразу представили себя героями сказки про принца и принцессу. Я была в утонченном платье со шлейфом и трехметровой фатой, а Ник — в костюме-тройке благородного серого цвета.

Самостоятельная подготовка к свадьбе

Я слишком люблю все контролировать, поэтому даже для выбора цвета скатертей у нас была отдельная встреча с декоратором. Мы встречались со всеми подрядчиками, для каждого был подготовлен чек-лист с важными указаниями, полным таймингом дня, дресс-кодом и проч.

Сложным моментом для нас стало составление меню. В итоге у нас была смешанная подача —  сначала гостей ожидал фуршет на веранде, а в зале были накрыты столы с закусками, но салат и горячее каждый выбирал себе сам. Мы так увлеклись, что включили в наше меню по 4 салата и 4 горячих… Менеджер ресторана был, мягко говоря, в шоке.

Но сложнее всего было составить список приглашенных. У нас было много-много бесед на эту тему. В итоге мы вынесли несколько правил. Во-первых, система «+1» на свадьбах не работает, если только это не семейная пара. Рассматривать нужно каждого человека отдельно и задавать себе вопрос — хочу я конкретно его видеть или нет? И, во-вторых, при одинаковом бюджете свадьбы на 30 и на 100 человек будут праздниками совершенно разного уровня. Так что очень важно понять, что вам ближе, каковы ваши приоритеты.

День свадьбы

Вечером в день Х мы с гостями запускали светящиеся шарики в небо. Я заказывала их еще за месяц, но за день до свадьбы находилась в таком стрессе, что напрочь об этом забыла и… заказала еще одни! В итоге к нам приехали две доставки, каждая с 30 шарами, с разницей в 5 минут. Спасибо моим подружкам, которые разрешили эту ситуацию, и мне не пришлось нервничать.

Самые трогательные моменты для нас — это сюрпризы друг другу. Я читала Нику стих собственного сочинения, а он исполнил для меня одну из наших любимых песен Алексея Чумакова «Тут и там». В эти моменты плакали все!

Мы считаем, что первый танец — это очень важно. Наш танец под песню Леонида Агутина и Анжелики Варум «Я буду всегда с тобой» мы ставили у профессионального хореографа. Эта традиция — не только красивое действо для гостей. Вы чувствуете единение, слияние душ в этот волшебный момент, когда звучит ваша песня, а вы кружитесь в своем первом танце в качестве мужа и жены.

Советы от пары

  1. Мы не думаем, что свадебный организатор и координатор так уж необходимы, если вы хотите уютную семейную свадьбу до 30 человек. На сегодняшний день существует множество журналов, блогов и сервисов с невероятным количеством материалов для самостоятельной подготовки. Было бы желание и время разобраться в этом.
  2. Торт мы заказывали в ресторане и всем советуем поступать так же — это позволит избежать лишних звонков и доставок в день свадьбы.
  3. За 2 недели до свадьбы мы каждому гостю отправили смс-сообщение с напоминаем о дате и времени, дресс-коде, хэштеге + подсказкой девушкам не забыть запасную пару обуви без каблука.
  4. Перед свадьбой предлагаю невестам обсудить весь план дня с подружками. Написать небольшой чек-лист для них с указанием моментов, которые они должны проконтролировать. Мои справились со своими задачами на все 100%, поэтому никакой координатор мне не был нужен.
  5. Залог отличного праздника — это ваши гости. Если они будут веселы, общительны, активны, подготовят тосты — то есть будут искренне стараться сделать ваш праздник незабываемым, то именно таким он и станет.

Задействованные подрядчики

Фотограф:  Юра Василевский
Свадебный декор и флористика:  Двое В Декоре
Видеооператор на свадьбу:  Алена Ницке
Ведущий:  Егор Соловьев
Свадебный стилист:  Саша Шелест
Платье и аксессуары:  Делламоре
Площадка, торт:  Жан-Реми

  Город:  Москва