Съемка на рассвете в очень атмосферном песчаном месте.
Повод для съёмки
Я давно хотела снять серию на рассвете. Ведь рассветный час — самый мистический час, когда уже не ночь, но еще не наступил день. Нет теней, свет совсем прозрачный и легкий. Я перечитывала «Гамлета» Шекспира, и там очень хорошо развита тема этого магического времени, что и послужило вдохновением для создания и развития темы съемки.
Стилистика съёмки
Я долго искала модель для этой съемки, и ей стала чудесная Алиса. Она такая легкая, красивая и нежная девушка! После того, как мы выбрали для нее платье, все встало на свои места, и весь декор мы в итоге подбирали под образ героини.
Модель в этой съемке олицетворяла предрассветный час, зыбкую, уже уходящую ночь, которую вот-вот сменит новый день. Для легкости и создания динамики мы купили черный фатин, который использовали в качестве легкой накидки, а для завершения образа модели украсили ее прическу короной ручной работы.
Мы с декоратором подобрали нужные детали: например, свечей было почти 30 кг! Также был сделан совершенно невероятный по всем параметрам букет — он был просто огромен и смотрелся очень эффектно.
День съёмок
Мы выехали из Москвы поздно ночью и, добравшись до места, долго искали подходящую локацию в кромешной тьме по совершенно мокрому песку, в который буквально проваливались по колено. Но это никого, конечно, не остановило, и мы в четыре приема перенесли декор по песчаной горе, подсвечивая дорогу фонариком в телефоне.
Наконец начало быстро светать, поэтому мы снимали в ускоренном режиме, чтобы сделать несколько кадров не в полном свете, и это было очень интересно! Снимала я на пленку, и почти все кадры были заранее продуманы, но, поскольку место не было изучено заранее, пришлось импровизировать.
Закончили мы к семи утра, и очень уставшие начали собирать декор. Впечатления, конечно, непередаваемые! Снимать на рассвете очень интересно, и при этом невероятно сложно, но оно того стоит, ведь такой неповторимый свет можно поймать только в это время.