Фото: Romariko Studio

Впереди свадебный ужин, часть свадебного дня уже пройдена. Скорее всего, вы с женихом сами уже успели немного устать, поэтому программа вечера не должна стать для вас чем-то утомляющим и тяжелым. Продумайте её и сделайте эту часть праздника максимально комфортной для вас и ваших гостей!

Зоны на празднике

Площадку для праздничного ужина сейчас принято зонировать. Это очень правильная традиция! Зона развлечений может быть совершенно разной в зависимости от программы праздника. Это могут быть столы для настольных игр, столик для бармен-шоу и коктейль-бара, столы для цветочных или кулинарных мастер-классов, кинотеатр под открытым небом.

Вариантов может быть много! Главное, чтобы эта зона была немного в стороне от основной зоны свадебного ужина, чтобы не создавать хаоса. Если есть возможность, позаботься об указателях на территории.

Гости по достоинству оценят фотозону, в которой они смогут не только сделать кадры с на свои камеры, но и получить, например, моментальные снимки или профессиональные от фотографа. Выдели для этого время в течение вечера.

Для сладких и сырных столов, лимонадных баров стоит также выделить отдельное место недалеко от основных столов, чтобы они были в поле зрения гостей. И не забудь про зону для пожеланий! О её расположении следует подумать особенно тщательно, так как гости могут её просто не заметить и пропустить такой важный момент.

Внимание гостям

Конечно, в первую очередь свадьба — это праздник двоих, но жених и невеста, как правило, стараются уделить внимание своим гостям и поблагодарить их за то, что они смогли разделить с ними такой трогательный и важный день. Это можно сделать разными способами: например, подготовить комплименты для гостей — сладкие или несладки сувениры, которые гости смогут забрать с собой.

Обязательно с женихом поблагодарите ваших гостей в конце праздника! Слова благодарности можно выразить и косвенно: тщательно продумайте сервировку свадебного ужина или положите вместо меню табличку «Спасибо за то, что пришли» — гости это непременно оценят.

Поздравления

Уделить внимание поздравлениям во время вечера надо обязательно, но не стоит превращать ваш свадебный ужин в сплошную череду речей и вручения конвертов. Если в вашем свадебном вечере принимает участие ведущий, обговорите с ним, какие варианты поздравлений вы можете выбрать, чтобы процесс не утомил ни вас, ни ваших гостей.

Не принуждайте к обязательным публичным речам тех, кто хочет сделать это лично. Лучше всего выделить время на протяжении вечера на тосты и попросить вашего ведущего заранее узнать у гостей, кто, когда и как хотел бы вас поздравить. Творческие поздравления лучше пропустить вперёд!

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

Танец молодоженов

Эту часть праздника обычно выделяют особенно, так как пары готовятся к нему очень тщательно, продумывая постановку и музыку. Обязательно подготовьте площадку для танца, чтобы вам не пришлось постоянно оглядываться на стулья и столы гостей, которые будут мешаться в процессе.

Расслабьтесь и получайте удовольствие от танца! Обычно непрофессиональным танцорам это дается тяжело и очень волнительно, поэтому нужно помнить, что рядом только близкие и родные — им танец понравится в любом случае!

Традиции свадебного ужина

Свадебный ужин, как бы вы его ни организовали, предполагает соблюдение определённых традиций. Это не значит, что вы беспрекословно должны им следовать, но подумать о том, чтобы включить их в программу, все же стоит.

Первая, самая трогательная традиция — это танец с родителями. Эта часть свадебного вечера совсем несложная для реализации, но вашим родителям она принесёт очень много радости! Это не обязательно должен быть танец невесты с отцом. Можно сделать сюрприз всем родителям: невеста сможет станцевать с отцом, жених — с мамой. Если у вас есть братья и сестры, они могут составить компанию маме невесты и папе жениха. Все останутся довольны!

Бросание букета и подвязки — весёлая часть ужина. Вместо традиционного бросания можно устроить лотерею и разыграть букет или устроить розыгрыш с помощью ленточек — альтернатив много, надо только заранее обговорить этот момент с ведущим. Если вы хотите оставить сам свадебный букет себе, то обязательно приготовьте дублёр.

Не забудьте о свадебном торте: как его подавать, разрезать и раздавать, конечно, выбирать вам, но уделить ему особое внимание стоит хотя бы для фотографий на память. Обязательно продумайте красивую подачу, приборы и фон!

Финал свадьбы

Конец праздника нужно ознаменовать чем-то красивым и знаковым: например, фейерверком, дорожкой из бенгальских огней, фаер-шоу, конфетти или мыльными пузырями!

Подробный тайминг свадебного дня вы можете найти в Органайзере Weddywood для самостоятельных невест.