История пары

Мы встретились на работе. Сначала просто общались, так как наши кабинеты находились на одном этаже. Регулярно обедали вместе, пили кофе, гуляли после рабочего дня, потом стали дружить. А дальше все закрутилось, завертелось.

Мы долго встречались и на самом деле подходили к свадьбе довольно прагматично. Решили, что не хотим никаких помпезных предложений руки и сердца, просто в какой-то момент за ужином дома решили, что пора бы нам пожениться.

Подготовка к свадьбе

Я очень долго собирала все вдохновляющие картинки на Пинтерест, вообще хотелось сразу всего. Мне нравились разные цветовые решения и стили. Но большое спасибо нашему декоратору, который остановил нас на определенной цветовой гамме и помог, несмотря на скромный бюджет, предусмотреть все важные детали для декора: живые цветы, свечи, полиграфию, фотозону.

Поиск платья был не слишком утомляющим, потому что я четко знала, чего хочу. Конечно же, я не удержалась от примерки самых разных фасонов, но в итоге, как и планировала, остановилась на минималистичном варианте.

А вот с поиском костюма правильного цвета (в гамме свадьбы) были сложности. По факту, костюм обошелся в два раза дороже свадебного платья. С поиском площадки, ведущего, фотографа, кондитерской, нам помогала наш дорогой организатор Диана. Она предлагала массу вариантов, из которых нам нужно было просто выбирать.

Концепция и детали свадьбы

Если вы нанимаете организатора, то весь процесс приносит исключительно удовольствие.

РЕКЛАМА

День свадьбы

В этот день было очень много радости, разумеется. Все наши друзья подготовили для нас удивительные и трогательные подарки. На протяжении всего праздника царила очень веселая атмосфера, наш ведущий смешил даже самых строгих гостей.

Но одним из самых трогательных моментов этого дня был первый танец. В тайне от мужа я выбрала его любимую песню, которую он всегда поет в душе (но это секрет). Это было очень трогательно!

Советы от пары

Искренне рекомендую обращаться к услугам организатора свадеб и не пытаться организовать свадьбу самостоятельно. Кроме того, очень сложно выбирать самостоятельно что-то из такого обилия площадок, фотографов, ведущих. Можно ошибиться, так как отсутствует опыт и знание рынка. Наш организатор помог этот день сделать настоящим праздником для нас двоих и для наших гостей, за что ей огромное спасибо.

КОМАНДА

Организатор:  BOOM DAY
Фотограф:  Саша Джеймсон
Ведущий:  Саша Лукин
Полиграфия:  Александра Картамышева
Декор и флористика:  Фееричи
Букет невесты:  Фееричи
Ресторан или площадка:  Ресторан Белый
  Город:  Москва