О свадьбе

Мы познакомились в Дубае, оба переехали туда по работе, пошли на интеллектуальную игру — квиз, были в разных командах, но по итогу Андрей как-то нашёл мой номер в общем чате и пригласил на кофе. Вот так всё и закрутилось. Предложение было сделано в Стамбуле, в одном из наших совместных путешествий. Свадьбу решили делать в Турции, так как очень любим эту страну, там очень красивая природа, в отличие от Дубая. В Турции удобно собираться из разных точек мира.

Я наткнулась в соцсети на агентство Momento и влюбилась в их стиль, видение и эстетику, даже личные аккаунты девочек мне очень нравились, я была уверена, что они сделают всё круто. Подготовка шла дистанционно, мы были в Дубае, девочки в Москве, а свадьба в Турции. Благодаря девочкам подготовка прошла очень комфортно и оперативно, хоть времени у нас было не так много, чуть больше двух месяцев.

Наши организаторы нашли прекрасную площадку с невероятными видами, мы влюбились. Место настолько красивое, что не хотелось перегружать его декором, поэтому мы решили лишь подчеркнуть всё легкой белой флористикой и огоньками, благодаря которым вечером на веранде было просто волшебно. Также нам повезло, что на территории отеля уже были красивые белые арки, одну из которых мы использовали для зоны церемонии. Часть декора, кстати, девочки везли из Москвы, так как в Турции с этим намного сложнее.

Мы приехали в Турцию заранее, девочки из Momento тоже приехали за 3 дня до свадьбы, они занимались финальными приготовлениями, а мы расслаблялись, встречали приезжающих гостей, проводили время с близкими, было очень тепло и атмосферно. За день до свадьбы мы провели репетицию образа и предсвадебную съёмку на красивом пляже в лёгких образах, мы даже искупались в закатном море.

Хотя изначально мы не особо были настроены на фотосессии, немножко боялись, что всё это очень постановочно, но организаторы и фотограф рассказали нам все нюансы. Мы согласились и теперь нисколько не жалеем об этом. Фотографии получились невероятными. Поэтому совет другим парам — доверяйте специалистам, которых вы выбрали. В этот же вечер мы очень уютно посидели за ужином с нашими близкими, получился своего рода предсвадебный ужин.

РЕКЛАМА

Это был день мечты

А организаторы ездили в город за тортом, потому что все кондитеры отказались доставлять торт из-за опасных серпантинов. Девочки забрали торты сами и довезли в целости и сохранности. Так как один большой торт невозможно было довести, девочки предложили нам сделать стильную композицию из 3 небольших тортиков. День свадьбы у нас начался не сильно рано, так как съёмку мы провели накануне, мы спокойно позавтракали, стилист приехала меня собирать, Андрей успел даже поплавать в бассейне, гости тоже отдыхали и расслаблялись, хотя на площадке уже вовсю кипела работа.

Я была в утонченном минималистичном платье, Андрей был в чёрном смокинге. У гостей тоже был дресс-код, все выглядели очень красиво. Когда мы зашли и увидели декор, мы восхитились, красота была невероятная. Далее у нас всё было в очень лёгком формате, без лишнего официоза, как мы и хотели. Церемония на закате, вкусный ужин с волшебным видом на Эгейское море, много тёплых слов, объятий, сюрпризов, любви, а завершилось всё безудержными танцами и разговорами до утра.

Менеджер отеля сказала, что это была первая русская свадьба в их отеле, и ей очень понравилось, она даже записывала какие-то интересные моменты. На следующее утро мы собрались с гостями на совместный завтрак, купались, загорали и наслаждались временем вместе. И это огромный плюс выездных свадеб, что помимо самого дня свадьбы, есть еще дни, чтобы провести время с близкими.

Ну и конечно без помощи нашей невероятной команды мы бы не справились, они сделали всё великолепно. Спасибо им за это огромное.