К свадьбе Тони и Марина готовились дистанционно. Даже площадку впервые увидели лишь в день торжества! Как им удалось организовать стильный праздник? Читайте в истории невесты!

Подготовка:  от 6 до 9 месяцев
Гостей:  40-80

История пары

Мы не то, что из разных городов — из разных стран! Наше знакомство было маловероятно. Тони жил в Мадриде, а я работала в Англии. Я раньше в это не верила, но теперь знаю точно — любовь на расстоянии возможна. И если это чувство действительно всепоглощающее и глубокое, тогда никакие преграды и расстояния его не убьют, а напротив – приблизят этот долгожданный день – свадьбу!

Концепция и детали свадьбы

Работая над идеей нашей свадьбы, организаторы делали ставку на минимализм, и это не случайно. Мы хотели избежать помпезности и сложного декора, хотели праздник, который отражал бы наше внутреннее состояние, наше тепло. Свобода, непринужденность и абсолютный комфорт – то, что мы мечтали получить в этот день.

Поэтому организаторы тут же предложили нам установить на площадке лаунж-зону, где гости могли отдохнуть, сфотографироваться на полароид и вклеить фото в книгу пожеланий, зону с сырно-фруктовым столом, зону с мороженым в шариковых рожках и фотобудку. Детей развлекал аниматор в ярком костюме, а для взрослых на протяжении всего вечера работал бармен. Минималистичное оформление в белых тонах, природные мотивы, нежнейшие детали в образе, полиграфии, деталях.

Дистанционная подготовка к свадьбе

Так получилось, что мы не могли курировать весь процесс подготовки. Я познакомилась с организаторами лишь за несколько дней до того, как уехала из России, и смогла пообщаться с ними лично уже только за неделю до свадьбы. Но мы общались по видеосвязи и оперативно обсуждали все детали, так что подготовка шла спокойно, по графику. И как же мы радовались, когда впервые приехали на площадку в наш свадебный день! Как точно нас услышали и почувствовали организаторы, подобрав для нашей свадьбы самое подходящее место!

День свадьбы

Мы позаботились о комфорте всех наших гостей. Перед выездной регистрацией каждый приглашенный получил буклет с текстом церемонии на трех языках: русском, английской и испанском. С таким же уважением были продуманы все детали вечера. Даже ведущий сумел провести праздник на русском и английском языках так, чтобы каждый приглашенный понимал, что происходит на площадке.

Советы от пары

  1. Наверное, самое важное – доверять своим организаторам. Если вы изначально не почувствовали это доверие – это не ваши люди. Мы в процессе дистанционной работы над нашим торжеством поняли — это не просто исполнители, которые организуют торжество, это помощники, психологи, которые должны почувствовать вас при первой встрече, при первом диалоге.
  2. Нам повезло, что наша площадка удовлетворила все наши запросы, но, конечно, страх ожидания никуда не деть. Так что если вы очень скрупулезны и внимательны к деталям, постарайтесь воочию удостовериться в правильности своего выбора.
  3. Если на вашей свадьбе есть дети – подумайте и о них. Чтобы они не бегали весь вечер за родителями и не цеплялись за мамины юбки, пригласите аниматора.
  4. Если вы планируете интернациональную свадьбу, позаботьтесь о том, чтобы пригласительные, меню, брошюрки были прописаны на всех языках. И пусть на площадке обязательно присутствует человек, который владеет не только всей информацией о свадьбе, но и всеми языками иностранных гостей. Это как минимум – уважение к приглашенным, как максимум – показатель уровня мероприятия.

Задействованные подрядчики

Фотограф:  Артур Ищанов
Свадебный декор и флористика:  Holiday every day decor
Организация свадьбы:  Wedding in style
Ресторан или площадка:  Площадка Les event house

  Город:  Москва