На прошлой неделе прогремела предсвадебная вечеринка сына индийского миллиардера Ананта Амбани и Радхики Мерчант, директора по маркетингу в Encore Healthcare. Пара провела свои предсвадебные выходные так, как предписывают индийские традиции: ярко, многолюдно, с бесконечными танцами и оглушительными фейерверками.

Празднование длилось три дня, а на подготовку было отведено всего три месяца. Руководила организацией праздника на 1500 гостей мать жениха — Нита Мукеш Амбани. Художественным оформлением занимался индийский дизайнер и креативный директор Болливуда Маниш Малхотра, а главным стилистом невесты стала художница и кинопродюсер Рея Капур.

Основная свадебная церемония планируется на июль, а пока — рассматриваем декор и ослепительные сари с предсвадебного мероприятия!

День первый. Вечер в Эверлэнде и выступление Рианны

Для первого предсвадебного дня пары Маниш Малхотра и мать жениха построили стеклянный дворец, напоминающий Пальмовый дом в Бруклинском ботаническом саду — любимое место невесты, когда она училась в Нью-Йорке.

Дворец украсили цветочными композициями от любимого цветочного дизайнера невесты Джеффа Литэма. По всему периметру площадки гостей развозил мини-поезд. После ужина 5500 дронов поднялись в небо, устроив крупнейшее шоу дронов за всю историю Индии.

В первый вечер невеста — Радика Мерчант — была одета в розовое платье Versace, изготовленное на заказ. Украшения невесты создавались по индивидуальному эскизу алмазным домом Kantilal Chhotalal.

Главным событием первого дня стало выступление Рианны, которое разлетелось по всему Интернету и стало вирусным. Специально для этой части вечера невеста выбрала платье с бахромой оттенков радуги от бренда Ashish.

День второй. Бранч в джунглях и индийский «Мулен Руж»

Второй день начался с тематического бранча «Прогулка по дикой стороне», для которой был создан декор с дикими животными в пастельных тонах.

Любовь к животным — одна из тем, объединивших Ананта и Радхику. Пара работает над совместным проектом «Vantara» — спасательно-реабилитационным центром для животных.

Темой вечера второго дня стала Mela Rogue, игривая интерпретация фильма «Мулен Руж». Для декора была создана знаменитая ветряная ветряная мельница — символ культового кабаре в Париже.

Образ невесты для второго дня был создан Манишем Малхотрой.

«Для этого образа мы выбрали современную интерпретацию традиционного гхагра, индийского свадебного платья, намеренно исключив из образа дупатту — традиционный шарф — , чтобы показать искусную вышивку на спине», — говорит Радхика.

Гхагра — традиционная вышитая юбка — была украшена кристаллами Сваровски. Образ невесты был дополнен драгоценностями от Kantilal Chhotalal.

РЕКЛАМА

Затем Радхика переоделась в свой второй образ, созданный Малхортой. Разработка специальной сетки для этого образа длилась целых шесть месяцев. Дизайнер представил современную интерпретацию традиционной дупатты — длинного шарфа, покрывающего плечи невесты.

Второй день был наполнен яркими выступлениями и конечно же танцами! В этот день танцевали все: и гости, и родители, и, конечно, влюблённые.

День третий. Хастакшар

Хастакшар — традиционное индийское брачное мероприятие. В этот день Анант и Радхика официально подписали свои свадебные документы на глазах у 1500 гостей. Радхика была неотразима в концептуальном сари от Таруна Тахилиани, когда шла по проходу к храму.

«Я хотела создать образ традиционной индийской невесты, но в современной интерпретации», — отмечает невеста.

«Я отважилась выйти за рамки типичных свадебных силуэтов, тщательно интегрировав уважение к индийским традициям и дизайну. Например, моя дупатта была искусно расписана и украшена вручную в знак уважения к искусству Натхдвары, в память о месте нашей помолвки. Моя вуаль была выткана вручную из ткани Банарас с настоящими золотыми нитями, что придало моему образу неземную элегантность».

Анант встретил ее в длинном пиджаке — шервани — цвета слоновой кости от Рохита Бала, дополненном бриллиантовыми пуговицами от Рагхавендры Ратода. Образ жениха завершила брошь от Лоррейн Шварц, созданная по индивидуальному эскизу.

После «официальной» части мать жениха исполнила перед гостями танец в стиле Бхаратанатьям — один из самых эмоциональных моментов вечера.

Для вечеринки после хастакшара Радхика выбрала розовое платье, отдающее дань уважения традиционному сари.

«На мне было розовое платье, которое должно было стать моей современной интерпретацией традиционного сари. Именно так я представляла себе парижское сари, украшенное кристаллами», — говорит она.

Праздник завершился грандиозным салютом.

«Я надеюсь, что наша свадьба привлечет внимание всего мира к Vantara, крупнейшему реабилитационному центру животных в мире. Проекту, который мы с мужем очень бережно храним в своих сердцах».