История пары
Наша история началась шесть лет назад, когда я устроилась на работу в компанию, где мой будущий муж был собственником. Весь первый год совместной работы мы создавали вокруг себя магию из дружбы, безобидного флирта, шуток, рабочих амбиции, доверительных разговоров после рабочего дня — всё это постепенно привело нас к отношениям.
Предложение Лео сделал на четвёртый год отношений, в нашем отпуске на острове Бали. Для меня это было мечтой — побывать там, а Лео, хоть уже дважды ставил себе индонезийский штамп в паспорте, не смог отказать в третьей поездке ради меня.
Само предложение было словно сцена из фильма: мы в вертолёте, вокруг — лазурный океан и отвесные скалы, Лео достаёт кольцо… И в этот момент всё остальное перестало существовать — всё моё внимание было приковано только к нему одному.
Подготовка и концепция свадьбы
Сам Гатчинский дворец и сад задавали настроение нашей свадьбе — многие цвета и формы были словно выбраны за нас, но мы были только рады этому. Каждый раз, приезжая в Гатчину, мы ощущали покой и умиротворение, и в день свадьбы полностью слились с этим местом.
Наша цветовая палитра дресс-кода: бежевый, шоколадный и зелёный. Цвета в оформлении: зелёный и белый. Материалы: камень, дерево, металл, хлопок и шёлк.
Я сознательно не вмешивалась в процесс оформления свадьбы, потому что с нашим декоратором мы с самого начала говорили на одном языке. Я полностью доверяла ей: мы обсуждали референсы, утверждали отдельные элементы на контрольных встречах, но готовой целостной картинки тогда ещё не было.
И когда я впервые увидела оформление издалека на самой свадьбе, слёзы выступили на глазах, а по телу разлилось приятное ощущение тепла. Это было ощущение полного совпадения мечты и реальности.
Образы жениха и невесты
Моё платье было создано брендом Murashka. Есть вещи, люди, события, про которые человек может сказать: «Моё на 100%». Вот так я могу сказать про своё платье. У меня была всего одна примерка: я полетела в Москву, пришла в их ателье с окнами на Пушкинский музей и примерила его самым первым. Меня будто вело к нему, и я сразу знала: какими бы красивыми ни были остальные платья, моё — именно это. Второе платье было от питерского бренда myseasons, с которым я работала ранее. Оно идеально подходило не только для свадьбы, но и для наших будущих путешествий в Прованс или на Сицилию. Образ дополняли: атласные туфельки, найденные на Авито, они продержались почти всю свадьбу, но к финалу вечера подошва всё же сдалась перед гравием и песком дорожек сада; и украшения, сделанные на заказ.
Для Лео мы нашли образ в московском бренде All We Need: ребята сделали льняной светлый костюм с правильными широкими брюками, к нему мы подобрали шоколадную рубашку, которая идеально дополнила его стиль.
День свадьбы
Вся первая часть свадьбы — велком и регистрация — была выдержана в духе классического кино. Ничего вычурного, только атмосфера тёплого общения. Мы сделали акцент на том, чтобы гости могли по-настоящему пообщаться: практически все были так или иначе знакомы друг с другом, а многие специально прилетели из других городов и стран. Наш день стал долгожданной встречей старых и добрых друзей.
Из развлечений были: иллюстратор, который в моменте создавал изящные эскизы гостей; и small-talk ведущего с гостями — он знал маленькие, но важные детали из биографии каждого, сплетая их истории в единую тёплую атмосферу, где каждый чувствовал себя на своём месте.
А потом, после сабража от Лео, настроение кардинально изменилось: мы ощутили настоящий праздник.
Мы играли в бинго, танцевали под ABBA и Adriano Celentano, и танцев было по-настоящему много!
Самым ярким моментом стал вовсе не наш подготовленный танец с Лео, а спонтанный танец с салфетками под «Mamma Mia», начатый по велению сердца нашего друга, Аркадия. Эмоции в этот момент просто зашкаливали!



