Перейти к содержанию

Мы продолжаем проводить вас за кулисы свадеб! Сегодня организаторы яркой и музыкальной свадьбы Алены и Стаса расскажут об опыте организации свадьбы онлайн и поделятся с нами ценными советами по подготовке к проведению торжества. Мы узнаем о том, как правильно составлять тайминг свадебного дня и как оперативно справляться с форс-мажорными ситуациями. Приятного чтения!


«
Это была классическая романтическая свадьба Алены и Стаса в загородном отеле.

»

Знакомство с парой

Первая встреча у нас состоялась с мамой невесты Ириной, именно она на тот момент занималась подготовкой к свадьбе. Дело в том, что ребята, Стас и Алена, после института поехали работать в далекий северный город Надым. Вся подготовка к свадьбе шла посредством переписки, звонков по телефону и скайпу. Почти со всеми подрядчиками встречи были организованы через интернет. Расстояние добавляет сложность в процесс выбора подрядчиков, особенно сложно выбрать ведущего, ведь личные встречи с ним особенно важны. В нашем случае ребята доверились нашему опыту и советам.

Идея на тему музыки возникла уже на первой встрече с мамой невесты. Она рассказала нам немного о ребятах, показала их фотографии: Стас и Алена познакомились в институте, в мальчиковой группе Алена была единственной девушкой. По фотографиям было заметно, какой хрупкой кажется Алена по сравнению с высоким и статным Стасом. Тогда у нас и возникла ассоциация характера ребят с музыкой. Несмотря на всю нежностью и наполненность музыкального произведения, рождается она именно из строгих и четких нот. Несмотря на то, что ребята никакого отношения не имеют к музыкальному творчеству, идея музыки и нот им пришлась по душе.

Подготовка к свадьбе

На первом этапе связующим звеном и главным нашим помощником была мама невесты Ирина. Но позже она полностью передала подготовку в наши руки и мы общались только с ребятами. Это происходило по WhatsApp: мы создали специальную группу для переписки. Личная встреча с нами и со всеми подрядчиками состоялась за три недели до свадьбы, когда ребята приехали в Москву.

На этапе подготовки трудностей почти не возникало, причиной этому было большое доверие пары к нашему опыту и, возможно, отсутствие у них времени на переживания и суету. Мы всегда были на связи. Когда начался процесс изготовления декоративных элементов, мы слали фотографии всех этапов их создания и ребята могли внести коррективы. Так, например, на этапе изготовления задника на президиуме и «арки» для выездной регистрации, мы вместе с парой решили немного уйти от первоначального варианта эскизов и вместо прозрачных стенок сделать белые.

На этапе подготовки к свадьбе у нас возникли очень теплые отношения с друзьями и родственниками ребят. Например, с друзьями Стаса мы вместе выбирали их образы, а подружки Алены шили платья под нашим чутким руководством. Когда Алена и Стас прилетели в Москву, оставалось очень мало времени, поэтому каждый их день был расписан нами по минутам. Это было очень важно, так как среди их дел были: дегустация меню ресторана и выбор торта, встречи с подрядчиками, репетиция прически, примерка платья, запись песни на студии (в конце вечера ребята исполняли песню для гостей), репетиция танца и много других не менее важных предсвадебных хлопот.

День свадьбы

Самыми сложными в день свадьбы оказались погодные условия. Переменчивая погода, когда то дождь, то солнце — это худшее, что можно себе представить. Было много ситуаций, когда нужно было принимать решения «здесь и сейчас». Так, встреча невесты и жениха, которая был организован в виде квеста для жениха и его друзей, закончилась неожиданно рано, не по таймингу (оказалось, что задания были слишком простыми для ребят) и координаторам пришлось в срочном порядке придумывать новые задания для жениха, чтобы протянуть время. Из-за погодных условий сложность возникла со сладким столом.
Если фуршет мы с самого начала решили перенести под крышу, то со сладким столом этого мы сделать не могли, он был в виде пианино и должен был стоять рядом с фотозоной. Вот светит солнце, мы расставляем все сладости, и вдруг набегают дикие тучи и дождь проливается как из ведра. У координаторов есть пленка на этот случай, сладости не пострадали, но потом снова выглянуло солнце, а чуть позже снова пошел дождь… Когда по таймингу должна была быть выездная церемония, тучи разбежались, мы пригласили гостей, и все прошло хорошо.

Советы

  1. В том случае, если у вас площадка под открытым небом, необходимо быть готовыми к дождю, даже если по всем прогнозам его не предполагается.
  2. Даже летом бывает холодно, подумайте о том, как согреть гостей в случае непогоды. Самое простое — это пледы, хотя бы для дам и детей.
  3. Если среди гостей будут дети, рекомендуем пригласить аниматора. Дети будут заняты и под присмотром и не будут отвлекать родителей от веселья.
  4. При составлении тайминга, добавьте дополнительное время (30-40 минут) на самые ключевые моменты в вашем свадебном дне, учитывая возможные непредвиденные обстоятельства (очередь в ЗАГСе, стилист закончил не вовремя, попали в пробку и т.д.)
  5. Если у вас свадьба больше, чем на 80 человек, на загородной площадке, с выездной регистрацией, с приглашенными артистами и т.д. на площадке должно работать не менее трех координаторов, чтобы все успеть проконтролировать и заполнить пробелы в случае непредвиденных обстоятельств.

Задействованные подрядчики

Фотограф:  Татьяна Кот
Организация и декор:  Необыкновенные истории
Ведущий:  Иван Линьков
Сладости:  Lavander Sweets
Ресторан или площадка:  Немчиновка-парк

  Город:  Москва



ОРГАНАЙЗЕР WEDDYWOOD
Подготовься к свадьбе самостоятельно!

Мы общаемся в Инстаграм
@weddywood

Изображения загружаются...
ПОДПИСКА на ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ

Рассылка лучших статей и свадеб за неделю