До торжества Юлии и Михаила добраться было нелегко — гости ехали на такси через границу и плыли на лодках! Приглашаем Вас на этот удивительный и необычный праздник.

Подготовка:  от 3 до 6 месяцев
Гостей:  до 40

История пары

Мы с Мишей были знакомы 13 лет до того момента, как стали парой. После университета мы встречались как друзья раз-два в год в каком-нибудь уютном месте, болтали о жизни и расходились по своим делам с очень тёплым ощущением внутри.

Но однажды, когда я всерьёз думала о переезде в Америку, Миша написал и предложил увидеться.

Встреча прошла так, что больше мы не расставались! Предложение он сделал мне через год, в прекрасном и знаковом для нас месте Devil’s Dyke, в Англии.

Концепция и детали свадьбы

Решение собрать близких друзей на свадьбу в Черногории возникло у нас обоих само собой, когда мы стали обсуждать варианты. В конце февраля мы купили билеты на самолёт и поехали изучать эту страну в поисках идеального места.

Forte Rose мы нашли случайно, долго петляя по серпантину, в самом конце поездки. Дальше было несколько активных месяцев подготовки и постоянных переговоров с командой, которая помогала нам в организации — они сработали просто прекрасно.

И хотя нам всем встретиться удалось всего один раз, все вопросы решались по видеосвязи.

Подготовка к свадьбе

Чтобы гостям было удобно получать всю информацию о путешествии, мы сделали свадебный сайт. На нем было расписание трех свадебных дней, пожелания по дресс-коду, возможность выбора свадебного меню и напитков, голосование за день отдыха или экскурсию и т. д.

Организаторы подготовили Google-опросник, в котором уточнили все пожелания гостей по поводу меню, алкоголя, визажистов, стилистов и даже вопрос об аллергиях. Свадебный чат до сих пор остается активным — периодически гости продолжают общение и поздравляют друг друга с праздниками.

Трансфер для гостей у нас получился непростой: нам понадобилось 2 микроавтобуса, 3 такси и 1 лодка.

Мы знали, что у одного из наших гостей будет день рождения, поэтому команда организаторов помогла нам подготовить два торта — один свадебный, а другой — специальный торт для именинника.

День свадьбы

За несколько дней до нашего дня из-за непогоды самолёт с нашими гостями приземлился в другом аэропорту, организаторы ехали за ними почти на другой конец страны.

Одного из гостей пришлось встречать в аэропорту Хорватии — он ехал на такси через границу, потом плыл на лодке в шторм, но благополучно прибыл к пристани нашего отеля.

Одним из самых ярких моментов этого дня стала двойная радуга, появившаяся после теплого дождика над островом Богородицы. Это было невероятно. Мы все ещё вспоминаем об этом дне как о настоящем чуде и подарке от вселенной.

По закону в Черногории нельзя шуметь с громкой музыкой после 23:00. Поэтому мы собрались в уютном дворике и пели песни под гитару в окружении свечей, цветов, фруктов и гирлянд. Получилось так душевно!

Советы от пары

  • Не стоит бояться праздновать свадьбу в другой стране, а особенно в Черногории. Но лучше, если будет ответственный человек, который действительно сможет решать вопросы.
  • Май — отличный месяц для свадьбы в Черногории: уже достаточно тепло, но еще нет большого количества туристов. Это снижает стоимость, ускоряет трансфер и повышает заинтересованность свадебных специалистов.
  • Не выбирайте начало мая — из-за праздников в России цены на билеты будут завышены.
  • Удобно поселить гостей в одном отеле: гости почувствовали себя дружной командой.
  • Все детали подготовки с организаторами мы планировали в приложении Notion, к которому есть доступ с компьютера и телефона.

Задействованные подрядчики

Свадебный декор и флористика:  Serafima Pavlova
Организация свадьбы:  #Kovaleva_Wedding
Видеооператор на свадьбу:  Happy People
Ведущий:  Юрий Корушев
Свадебный стилист:  Таня Курдюкова
Букет невесты:  Serafima Pavlova
Пригласительные на свадьбу:  Нежность
Артисты:  Mariia Livandovskaja
Ресторан или площадка:  Forte Rose
Звукорежиссер :  Ренат Девлетов

  Город:  Росе Черногория