Прыжок с парашютом?

Алина: мы познакомились в университете. Это была история не про любовь с первого взгляда, все началось с дружбы. Спустя год после совместной поездки в Швецию на концерт Coldplay, я поняла, что упущу большое счастье, если не начну встречаться с этим парнем.

Паша: у меня всегда было желание сделать Алине предложение заграницей. Но карантин внес свои правки. У нас была запланирована поездка в Тайвань, но пришлось все отменить, мы остались в Москве. В первую неделю, когда все начало открываться в городе, я решил, что сделаю предложение на крыше. Тогда я предложил ей просто отправиться в центр погулять. Алина ничего не подозревала до момента, пока мы не сели в такси. Водитель несколько раз уточнял, куда именно мы едем, потому что реальный адрес не совпадал с тем, что я сказал Алине.

Алина: в такси я уже догадалась, что что-то не так. Паша почему-то краснел и даже злился. Я подозревала, но до конца не понимала, что происходит. Само предложение было очень милым. Мы поднялись наверх, там я увидела нашу подругу-фотографа и поняла все в один момент. Смешной факт: когда Паша сделал мне предложение, он забыл снять большой рюкзак, который был похож на парашют. Теперь мы шутим, что, если бы я не согласилась, он спрыгнул бы вниз с парашютом.

Концепция и детали свадьбы

Алина очень любит изучать концепции и цветоведение, поэтому и к свадьбе мы хотели подойти креативно. Мы выбрали желтый акцент – яркий, солнечный, такой теплый и уютный цвет.

Лучшее решение свадьбы – начать праздник не с церемонии, а совместного ужина в яблоневом саду, чтобы все расслабились. У нас была площадка, где никогда не проводили свадьбы – Chekhov Api. Она выполнена в минималистичном скандинавском стиле. После ужина у нас была церемония в лесу.

Deeply Truly Madly – главные слова нашей свадьбы, которые мы хотели транслировать на празднике: это про наши отношения и отношения с людьми, которых мы пригласили. На вечер мы переместились в третью зону – зону барбекю, где на костре готовили бургеры и хотдоги. А еще поставили бар с летними коктейлями.

РЕКЛАМА

2021 год – год, когда отменили все музыкальные концерты, на которые мы покупали билеты. Для себя мы решили, что в день свадьбы хотим создать зону чила, как на фестивалях с большим количеством пуфов и гирлянд. Заказали кальян, позвали музыкальную группу. Поэтому можно было делать, что угодно: танцевать, отдыхать, зависать с друзьями за разговорами и кальяном.

Развлечения

Самый большой сюрприз нам сделали любимые друзья: во время ужина они встали все вместе, сказали трогательную речь и подарили большой альбом с самыми лучшими моментами нашей совместной жизни. Наверное, это один из самых счастливых моментов, когда ты понимаешь, что у тебя есть такие друзья. Искренние, настоящие, классные!

Второй сюрприз нам сделала наша собака Лу во время церемонии: копалась в грибах во время того, когда мы говорили друг другу клятвы. Когда мы готовились к свадьбе, мы понимали, что хотим, чтобы все кайфовали в этот день. Поэтому старались сделать разные зоны: настольный теннис, зона с петанком, зона с кальянами. Но то, что нас точно покорило – наша музыкальная группа.