Рассказ жениха

Данис: При подготовке к свадьбе основными сложностями были черное платье Ани (наши родственники сначала не поверили, что она это серьезно, я и сам не поверил, чего уж там) и обсуждение формата фотосессии. Мне была ближе съемка в сам день свадьбы, Аня настаивала на love-story в отдельный день. Мы долго думали про локацию, обсуждали варианты с фотографом Найзой.

Краеугольным камнем был декор. Я просто не понимал, почему съемка сопровождается столькими хлопотами. Потом мы увидели, что у Найзы есть интересные предложения для съемки за границей, и позвали ее с нами в медовый месяц. Мы посчитали, что такой формат выходит по стоимости так же, как съемка в Москве с использованием декора, и сомнений уже не оставалось.

Рассказ невесты

Аня: Мой любимый фильм — «Хороший год». Поэтому место для медового месяца было выбрано, наверное, еще до предложения руки и сердца — летний Прованс. Несмотря на то, что атмосфера фильма абсолютно не коррелировала с моим видением свадьбы, я надеялась найти во Франции старинные кладбища, каменные узкие улочки и что-то «потемнее».

В связи с интенсивностью работы у меня практически не было времени на подготовку. И я бесконечно благодарна Данису, что все основные вопросы по организации поездки он взял на себя — аренда машины, выбор жилья, маршруты путешествия. При этом обсуждения съемки там почти не было — я просто описала Найзе атмосферу, которая звучала в моей голове: смесь лесной сказки и темной магии.

День съёмок

Данис: Мы встретили Найзу в аэропорту Марселя и поехали ужинать. До фотосессии оставалось меньше суток, а место съемки все еще не было выбрано. Но мы абсолютно не переживали. Нам просто было в кайф — мы обсуждали другие съемки Найзы, болтали о путешествиях и о еде, которую нужно взять завтра с собой (стратегически важное решение, между прочим). На следующее утро я отвез Аню в салон на укладку и макияж, а сам поехал к флористу за букетом. Мы приехали к Найзе в отель, надели на Аню ее потрясающее черное платье, запихнули ее в малюсенький Fiat и отправились к Альпам.

Аня: Мы куда-то долго ехали, а я думала только о том, что это божественное платье не предназначено для такой маленькой машины, что мне жарко, и я все время хочу что-то пожевать. Но я забыла о еде, когда увидела горы. Никогда не думала, что буду находиться под таким впечатлением. Я не чувствовала, что у меня фотосессия, что нужно позировать — я прожила этот день, будто в фильме, чувствуя себя максимально естественно, будто я каждый день хожу в пышном черном платье по горам. К вечеру, когда солнце начало садиться, в горах стало дико холодно, и я впервые почувствовала усталость.

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

Ночная съёмка

Данис: День пролетел очень быстро, я уже привык к камере и был не против побыть моделью еще немного. Но на улице ночь, мы едем по трассе в сторону Экса, Аня с Найзой мирно сопят в машине. Мы вернулись в третьем часу ночи, и каково же было мое удивление, когда Найза предложила снять в городе «конец истории». Нам удалось надеть обратно на полусонную Аню платье и пойти гулять по ночному городу. У меня в руках бутылка того самого вина из фильма, у Ани — туфли, и я прочувствовал, что это тот самый момент — именно он запомнился мне больше всего.

Аня: Мы выпили по бокалу вина у фонтана и как-то сразу взбодрились. Мы погуляли еще минут 20 и пошли к машине. На обратном пути сделали пару «горячих снимков» и поспешили домой. Было уже 4 часа утра, когда мы привезли Найзу в отель (к слову, съемка должна была длиться 10 часов, а начали мы в 10 утра).

Фотограф:  Clouds InsideClouds Inside
Платья:  Maria Alekseeva Vesssna Wedding
  Место съёмки:  Французские Альпы