Перед съемкой Данис и Анна знали только, что платье будет черным, а атмосфера — магической. Макияж, букет и локации были выбраны в последний момент, но все детали сложились в идеальную картинку!

Рассказ жениха

Данис: При подготовке к свадьбе основными сложностями были черное платье Ани (наши родственники сначала не поверили, что она это серьезно, я и сам не поверил, чего уж там) и обсуждение формата фотосессии. Мне была ближе съемка в сам день свадьбы, Аня настаивала на love-story в отдельный день. Мы долго думали про локацию, обсуждали варианты с фотографом Найзой.

Краеугольным камнем был декор. Я просто не понимал, почему съемка сопровождается столькими хлопотами. Потом мы увидели, что у Найзы есть интересные предложения для съемки за границей, и позвали ее с нами в медовый месяц. Мы посчитали, что такой формат выходит по стоимости так же, как съемка в Москве с использованием декора, и сомнений уже не оставалось.

Рассказ невесты

Аня: Мой любимый фильм — «Хороший год». Поэтому место для медового месяца было выбрано, наверное, еще до предложения руки и сердца — летний Прованс. Несмотря на то, что атмосфера фильма абсолютно не коррелировала с моим видением свадьбы, я надеялась найти во Франции старинные кладбища, каменные узкие улочки и что-то «потемнее».

В связи с интенсивностью работы у меня практически не было времени на подготовку. И я бесконечно благодарна Данису, что все основные вопросы по организации поездки он взял на себя — аренда машины, выбор жилья, маршруты путешествия. При этом обсуждения съемки там почти не было — я просто описала Найзе атмосферу, которая звучала в моей голове: смесь лесной сказки и темной магии.

День съёмок

Данис: Мы встретили Найзу в аэропорту Марселя и поехали ужинать. До фотосессии оставалось меньше суток, а место съемки все еще не было выбрано. Но мы абсолютно не переживали. Нам просто было в кайф — мы обсуждали другие съемки Найзы, болтали о путешествиях и о еде, которую нужно взять завтра с собой (стратегически важное решение, между прочим). На следующее утро я отвез Аню в салон на укладку и макияж, а сам поехал к флористу за букетом. Мы приехали к Найзе в отель, надели на Аню ее потрясающее черное платье, запихнули ее в малюсенький Fiat и отправились к Альпам.

Аня: Мы куда-то долго ехали, а я думала только о том, что это божественное платье не предназначено для такой маленькой машины, что мне жарко, и я все время хочу что-то пожевать. Но я забыла о еде, когда увидела горы. Никогда не думала, что буду находиться под таким впечатлением. Я не чувствовала, что у меня фотосессия, что нужно позировать — я прожила этот день, будто в фильме, чувствуя себя максимально естественно, будто я каждый день хожу в пышном черном платье по горам. К вечеру, когда солнце начало садиться, в горах стало дико холодно, и я впервые почувствовала усталость.

Ночная съёмка

Данис: День пролетел очень быстро, я уже привык к камере и был не против побыть моделью еще немного. Но на улице ночь, мы едем по трассе в сторону Экса, Аня с Найзой мирно сопят в машине. Мы вернулись в третьем часу ночи, и каково же было мое удивление, когда Найза предложила снять в городе «конец истории». Нам удалось надеть обратно на полусонную Аню платье и пойти гулять по ночному городу. У меня в руках бутылка того самого вина из фильма, у Ани — туфли, и я прочувствовал, что это тот самый момент — именно он запомнился мне больше всего.

Аня: Мы выпили по бокалу вина у фонтана и как-то сразу взбодрились. Мы погуляли еще минут 20 и пошли к машине. На обратном пути сделали пару «горячих снимков» и поспешили домой. Было уже 4 часа утра, когда мы привезли Найзу в отель (к слову, съемка должна была длиться 10 часов, а начали мы в 10 утра).

Задействованные подрядчики

Фотограф:  Clouds Inside

  Место съёмки:  Французские Альпы