- • «Пригласите» на праздник ваших домашних любимцев. Их можно задействовать в съемке сборов, в love-story и даже в церемонии! Когда кольца молодоженам выносит их пес – это так мило!
- • Свадебные клятвы – это, конечно, прекрасный способ персонализировать церемонию, но что делать, если вы стесняетесь читать их вслух или боитесь забыть слова? Выход есть! Заранее подготовьте аудио-записи клятв и включите их во время церемонии. Это будет не менее эмоционально и трогательно, а у гостей создастся впечатление, что они слышат ваши мысли.
- • Создайте свой персональный коктейль для бара. Названием может стать ваша общая фамилия.
- • Вместо списка гостей в плане рассадки можно использовать их фотографии. Это прекрасно смотрится на уютных и семейных праздниках, где все друг друга знают.
- • Выбирай развлечения, исходя из ваших интересов. Кто сказал, что на свадьбе нельзя устроить гонку на самокатах или поиграть в Крокодила? Можно даже провести соревнования по видеоиграм!
- • Подготовьте с женихом сюрпризы друг другу в виде творческих выступлений. Услышать, как любимый исполняет твою любимую песню – бесценно!
- • Добавь в свой свадебный образ детали, которые напоминают о семье: например, мамину фату или бабушкины серьги. Но не переусердствуй – винтажные детали должны дополнять твой стиль, а не контрастировать с ним, иначе образ будет выглядеть безвкусно.
- • На карточках рассадки вовсе не обязательно писать имена и фамилии гостей. Карточки «мама невесты» или «папа жениха» смотрятся более уютно, по-семейному. А для друзей можно подготовить шутливые карточки с прозвищами и вашими личными шуточками. Исключение – пышные официальные торжества на 200 гостей. Здесь следует придерживаться классики.
- • Используй в декоре зоны пожеланий свадебные или семейные фотографии родителей и бабушек с дедушками.
- • Не бойся менять классический тайминг. Церемония не обязательно должна начинать свадьбу – при желании ее можно перенести на финал вечера. А если вы с женихом жаворонки, съемку love-story можно провести на рассвете – свет в это время не менее прекрасный, чем на закате.
- • Откажись от идеи одинаковых нарядов для подружек невесты. Это хорошо смотрится только на больших классических свадьбах. Если формат твоего праздника камерный и домашний, пусть и подружки выглядят более неформально. Главное – чтобы их наряды подходили к стилю и палитре свадьбы.
- • Если свадьба проходит в каком-то историческом месте или за границей, на вилле, вместо классического фуршета организуй для гостей небольшую экскурсию. Прекрасные виды, увлекательный рассказ экскурсовода, бокал шампанского – гости точно не будут скучать, пока молодожены отправятся на фотосессию.
- • Пусть женатые гости помогут собрать плейлист – включи в него композиции, под которые они исполняли первый танец на своих свадьбах.
- • Устрой тематический свадебный ужин, состоящий исключительно из блюд вашей любимой кухни: например, скандинавской или итальянской. Для основных блюд выбери что-то более или менее классическое и знакомое всем, а вот закуски пусть будут максимально аутентичными и непривычными.
- • Попроси гостей вместо цветов подарить вам свои любимые книги или по бутылочке хорошего вина. Это особенно актуально для пар, которые собираются в медовый месяц на следующий день после торжества или просто не любят букеты.
- • Еще одна идея для тех, кто не любит срезанные цветы — оформить свадьбу и вовсе без них. Зеленые растения, суккуленты и кактусы, флорариумы, ленты, различные геометрические конструкции, свечи – выбор декора огромен!
- • Многие думают, что стулья для гостей на церемонии должны быть одинаковыми. Но это, опять же, обязательно только для классического стиля. На свадьбах в стиле лофт, бохо, рустик, винтаж отлично смотрятся стулья и кресла из разных наборов и разных цветов. Так что собери коллекцию стульев у друзей и родных. Для вдохновения посмотри интерьеры уютных кафе и ресторанов в стиле ар-деко.
- • Сделай почтовый ящик вместо книги пожеланий. Пусть гости напишут вам письма в будущее и запечатают их в конверты, которые вы пообещаете открыть только на пятую или десятую годовщину свадьбы.
- • Подготовь необычные комплименты для гостей. Мылом ручной работы и баночками с домашним вареньем сейчас никого не удивишь. Гораздо интереснее смотрятся флорариумы с суккулентами или маленькие цветы в горшках, красивые свечи, саше, наборы специй, керамические изделия.
- • Вариант для камерных свадеб – устроить праздник не на специализированной площадке, а в кафе или баре. Это может быть место, где прошло ваше первое свидание, или заведение, куда вы ходите завтракать по воскресеньям. Аренда маленького кафе обойдется дешевле, чем классического ресторана, а декора потребуется меньше, чем, например, в лофте.
РЕКЛАМА