В юбке и на мотоцикле

Нас познакомили близкие друзья. А на следующий день мы компанией поехали сплавляться на байдарках. И мы с Филом случайно (или нет?) оказались в одной лодке. Всю дорогу боролись с течением и болтали обо всем на свете. Правда встречаться начали только через год, когда случайно встретились в городе.

Смешная история получилась с первым свиданием: я надела красивую плиссированную юбку, а Фил приехал за мной на мотоцикле. Через 5 минут поездки мы поняли, что часть юбки буквально сгорела от горячего двигателя. Трюк выполнен профессионалами: не повторять в домашних условиях.

Предложение – незабываемый момент. У нас он связан с ведрами с горячей водой и переговорами с затопленными соседями снизу. У Фила есть версия, что квартира просто не выдержала наших эмоций. Зато мы никогда не забудем, как наши родители и друзья приехали бороться с потоком воды. А потом мы все мокрые, уставшие и счастливые пили шампанское в полночь и смеялись над событиями дня.

Концепция и детали свадьбы

Все получилось стремительно. Предложение было сделано 30 августа, а мы хотели свадьбу в тепле и солнце. И, главное, хотелось устроить близким небольшое путешествие после 2020 года, когда все остались без поездок и впечатлений. Так мы решили рискнуть по погоде и сделать свадьбу на юге страны в Геленджике. Там недавно открылся невероятно красивый отель на берегу. 12 сентября мы съездили на разведку и влюбились в это место. И назначили дату свадьбы на 23 октября. Итого на подготовку у нас было ровно 6 недель.

Тематику выбрали быстро. Мы обожаем фильмы Уэса Андерсона: они смешные, красивые, безумные и всегда в духе ретро. Пришли с этой темой к организаторам и начали творить. Взяли вдохновение из всех фильмов. Телефон, кепку портье и ключи от номеров из «Отеля Гранд Будапешт». Чемоданы и яркие цвета из «Поезда на Дарджилинг». Морскую тематику из «Водной жизни» и скаутские флаги из «Королевства полной луны».

РЕКЛАМА

Себя самих мы вообразили главными героями «Бесподобного Мистера Фокса». Самим лисом и его женой Миссис Фокс. Так лисы появились на торте, который сделала наша подруга. А еще на приглашениях: как раз там иллюстратор нарисовала сюжет про нашу первую поездку на мотоцикле и сгоревшую юбку. Но главное – гости. Все наши близкие – невероятно творческие люди, поэтому мы попросили всех одеться в духе фильмов Уэса. Результат превзошел все ожидания, смотрите фотографии!

Развлечения

Приключение началось еще до церемонии. По приезде в отель организаторы вручали гостям записку-приглашение в наш номер, где нужно было пройти небольшой квест и вытащить ключ. Ключ пригодился позже на ужине: случайным образом мы выбрали победителя, которому подарили картину «Мальчик с яблоками». Ту самую, за которой все охотятся в фильме «Отель Гранд Будапешт». Картину мы нарисовали сами с поддержкой художницы. И полотно весь вечер висело у нас за спиной перед тем, как подарить гостям.

Церемония была на залитом солнцем пирсе. Мы поставили немного стульев и расстелили коврики на ступеньках. Ведущий просил принести кольца, позвонив в ретро-телефон, а помогал ему в этом маленький «Wedding boy». Неожиданно и киношно получилось то, что незнакомые люди на набережной собрались на балконе чуть выше и наблюдали за церемонией. А в перерыве между церемонией и ужином гости могли написать друг другу письма, как это делали Сэм и Сьюзи в «Королевстве полной луны». И приложить к ним симметричные кадры в стиле Андерсона, сделанные на полароид.

Вся творческая программа состояла из сюрпризов от наших близких. Они записали несколько клевых песен и видео, которые мы запомним на всю жизнь! Так что из приглашенных артистов у нас была только кавер-группа из Краснодара, парни обеспечили нам безудержные танцы. Вместо первого танца мы сделали свой трек – благодарность в конце вечера. Фил написал мелодию, и вместе мы подобрали слова. Часть заранее, а часть была импровизацией про прошедший вечер. Завершение вечера было очень трогательным.

Свадебный плейлист

Плейлист вечера: «Wes Anderson Songs» в Spotify. Там отличная подборка из его фильмов. А на церемонии получился контраст.