История пары

Познакомились мы в 2013 году на работе. Симпатия друг к другу появилась практически сразу, но она никак не проявлялась, т.к. на тот момент мы оба были в отношениях. Начали мы общаться более близко, а потом и встречаться только через год, когда у обоих закончились предыдущие отношения.

В апреле 2016 года Костя сделал мне предложение. Произошло это во время нашего отпуска, когда мы путешествовали по карибским островам на самом большом в мире лайнере Allure of the seas.

На одном из диких пляжей ямайки прозвучали самые важные слова, и колечко заблестело у меня на пальце вместе со слезами на моих глазах. В тот момент мозг отключился, и я почему-то вместо необходимого «да» спросила Костю в ответ: уверен ли он в том, что он делает? Смех, слезы, объятия, поцелуи и, конечно же, я все-таки сказала то самое «да»!

Выбор концепции и места проведения

Изначально мы планировали скромно расписаться в Москве и посидеть с родителями в ресторане, а уже на следующий день рвануть куда-нибудь в теплые страны с друзьями. Но оказалось, что нашим родителям очень важен наш праздник, и в конечном итоге мы затеяли организацию двух полномасштабных свадеб. Одна — с родственниками в Москве, другая — где-то еще с друзьями. На тот момент мы не знали, куда полетим.

Страна должна была быть достаточно экзотической и интересной, чтобы поездка запомнилась всем ее участникам. Мы хотели тепло, море/океан и при этом не самое «заезженное» свадебное место. Рассматривали Тайланд, Тенерифе, Бали. Взвесив все за и против, поняли что наше место именно Бали — достаточно дикое, чтобы можно было найти совершенно пустынные пляжи невероятной красоты, но при этом весьма развитое в сфере свадебного туризма.

Выбор свадебного агентства

Далее нас ждало еще одно важное решение — выбор свадебного агентства на острове. Этим людям мы должны были доверять полностью, ведь прилетали мы на остров буквально за 4 дня до торжества, соответственно, все вопросы должны были решиться заранее и дистанционно. Изначально хотелось отдать весь процесс в руки одного агенства, описать свою идею и просто обсуждать детали, но на деле оказалось, что так на Бали не работают.

Первая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что агентства совершенно не подготовлены к работе с группой людей (нас на остров прилетело 13 человек). В их работу зачастую входит организация церемонии на двоих, нам же хотелось красивых авто, групповой фотосессии с друзьями, церемонии и праздничного ужина на вилле.

В итоге сами мы организовывали/искали: автомобили для гостей, виллу для проведения торжества, поваров, еду, ведущего, диджея, фотографа. Организовало для нас агентство: ретро авто для молодоженов, церемонию и ее декор, украшение виллы, шоу программу на вечер, видеографа. Организовать свадьбу было сложно, но вполне реально. Люди в большинстве своем были весьма ответственные и участливые.

Концепция свадьбы

Общий стиль — бохо. Основные цвета – оттенки бордового, фиолетовый, много зеленого. Сам стиль предполагает непринужденность, легкость, но при этом буйство, глубину цвета и обилие деталей. Выбранная нами площадка отеля Wonderpuri — это огромный каменный балкон с поднимающимися к нему лестницами. Вид с балкона открывается невероятный: бушующие джунгли, уходящие вниз к дикой реке. Для нас в этом было воплощение всего острова…

РЕКЛАМА

День свадьбы

Утро началось со сборов на нашей вилле, которая находилась в глубине джунглей Убуда. На этой же вилле и проходило вечернее торжество с гостями. После небольшой фотосессии мы поехали на площадку. Из отеля в том же направлении выехали наши гости. Церемония прошла незабываемо. Стоя под завитой зеленью и цветами аркой, под звуки живого саксофона и перед нашими близкими друзьями мы дали наши клятвы. Было невероятно волнительно…

Потом мы фотографировались, ели торт, пили шампанское и танцевали. Вторая часть нашего свадебного дня прошла в разъездах. Сразу скажу, эта затея была не из лучших, учитывая жару на Бали… Либо локации мы выбрали неправильные, либо просто перенасытили день. Но фотки везде получились волшебные!

На праздничном ужине были конкурсы и тосты, получилось уютно и по-домашнему. Невероятно красивым и эффектным было шоу с огнем! Завершить наш вечер мы решили запуском светящихся шариков. Их было около сотни и получилось огромное светящееся облако. А дальше — танцы, купания в бассейне на больших надувных птицах и опять танцы…

Совет от пары

1. Настаивайте на своем мнении и видении. Агенства попытаются навязать вам стандартные шаблоны оформления и проведения церемоний, им так проще и выгоднее, но если немного настоять на своем, можно добиться того, что ваша свадьба будет необычной и неповторимой.
  2. Чтобы не таскать с собой стилиста, который будет поправлять вам макияж, или сумку косметики, лучше все фотосессии устраивать либо рано утром, либо вечером, т.к. днем на жаре макияж долго не продержится.