Когда и где провести свадебную love-story и чем занять в это время гостей? Мы подготовили для вас очень полезные советы по организации свадебной прогулки.

Фото: Анна Коздурова

Время свадебной прогулки

Самое оптимальное время для прогулки – перед выездной регистрацией в первой половине дня. Сборы невесты и жениха только-только закончились, вы полны сил и в прекрасном настроении — идеальные условия для проведения съемки! Важно помнить, что сборы невесты могут затянуться или по дороге к месту фотосессии вы можете попасть в пробку, и учитывать эти факторы при составлении тайминга дня.

Отведите на фотосессию около двух часов: за это время вы сможете сделать достаточное количество кадров в нескольких локациях без лишней спешки и суеты.

Если регистрация назначена на утро или вы хотите, чтобы жених не видел вас до церемонии, фотосессию можно провести и сразу после нее. В этом случае очень важно продумать, чем занять гостей. А если место для фотосессии находится очень далеко от свадебной площадки, love-story можно перенести на другой день — в этом есть множество плюсов.

Автор фото: Мария Левицкая | Свадьба Ильи и Жени

Выбор локации

Не переусердствуйте – выбирайте не более трех локаций для съемки. Если свадьба назначена на выходной день, желательно, чтобы эти места находились недалеко друг от друга, иначе любая пробка на дороге сможет разрушить ваши планы. Выбирайте те места для съемки, где вам не помешают случайные прохожие.

Зимой вместо уличной прогулки можно устроить фотосессию в студии или другом теплом помещении, а весной, летом или осенью стоит уделить внимание паркам, красивым улочкам, набережным. И не забудьте взять с собой зонтик, накидку, пиджак или кофту потеплее – на случай непогоды.

Тематическая съемка

Если вы хотите провести тематическую love-story в определенном месте и стилистике, заранее продумайте следующие организационные вопросы:

  1. Разрешена ли съемка в выбранном месте: если локация не открыта для съемок, договоритесь заранее о времени, на которое вас туда могут пустить. Обязательно выясните, необходима ли оплата такой съемки. О предварительной брони надо также позаботиться заранее.
  2. Погодные условия: если съемка предполагается на свежем воздухе, продумайте план «Б» на случай дождя.
  3. Необходимый декор: если вы готовите декор для вашей съемки сами, то обязательно найдите помощника, ответственного за сбор, доставку и установку реквизита. Поверьте, в день свадьбы у вас не будет возможности самим побеспокоиться об этом, да и устанавливать реквизит в свадебном платье не очень удобно.
Главное не забывать, что свадьба — это праздник, а не работа, поэтому не пытайтесь объехать все памятные места в городе и сделать 1000 фотографий! Пусть прогулка будет лишь частью вашего праздника, а все самое интересное впереди!
Автор фото: Кочеткова Анастасия | Love-story Максима и Алены

Чем развлечь гостей во время прогулки?

Фуршет и зона для пожеланий

Если вы планируете банкет или выездную регистрацию в загородном отеле или коттедже, подготовьте для гостей фуршетный стол с легкими закусками и напитками. Стоит также организовать специальную зону отдыха, где гости смогут расслабиться и провести время в спокойной обстановке, ожидая вас.

Отличным дополнением к фуршету может стать живая музыка или мини-концерт. Заранее оформите специальную зону для пожеланий. Ожидая вас, гости смогут не торопясь написать приятные слова в вашей книге пожеланий или поучаствовать в съемке свадебного ролика.

Автор фото: Анна Коздурова | Свадьба Евгения и Александры

Фотосессия гостей

Пока вы делаете незабываемые кадры вашего свадебного дня, гостям можно предложить сделать то же самое! Подготовьте специальную фотозону для гостей, выберите фон и необходимый реквизит. Чтобы разнообразить съемку, можно заранее придумать сюжет для фотосессии или даже раздать гостям роли.

Подготовьте специальные грифельные доски, на которых гости смогут написать пожелания и запечатлеть их на фото. Отличной находкой для свадьбы станет полароид, с помощью которого гости смогут сделать моментальные снимки и вклеить их в вашу книгу пожеланий или забрать с собой в качестве маленького сувенира.

Квест

Одним их самых интересных вариантов может стать организация квеста для ваших гостей! Разбейте их на команды, составьте карту, придумайте задания и приз, за который они будут сражаться. В качестве заданий можно выбрать разные формы пожеланий жениху и невесте: составить стихотворение-пожелание, записать ролик-поздравление или разгадать загадки о паре.

Квест должен проводить профессиональный ведущий, который будет курировать весь процесс, и к которому гости смогут обращаться за деталями.

Автор фото: Анна Евграфова | Свадьба Анны и Евгения

Экскурсии

Если свадьба проходит за границей или в качестве места ее проведения вы выбрали старинную усадьбу с интересной историей, можно организовать для гостей обзорную экскурсию. Пригласите экскурсовода, который сможет рассказать интересные факты о городе или отдельных исторических местах. Море эмоций вашим гостям гарантировано! К тому же такая экскурсия подарит им множество новых тем для разговоров за свадебным столом.

Мастер-класс

Мастер-класс займет как раз те 1-2 часа, которые вы проведете на прогулке. Не планируйте что-то масштабное – достаточно выбрать творческую, но простую тему. Например, предложить гостям разучить новый танец, собрать букет вместе с профессиональным флористом или украсить капкейки для сладкого стола. Заранее найдите специалистов, которые смогут организовать процесс. Не забудьте подготовить место для проведения мастер-класса, а также необходимые аксессуары: перчатки, ножницы, фартуки и др.

Полное руководство по составлению развлекательной программы для гостей — в нашем Органайзере Weddywood.

Автор фото: The Fretties | Свадьба Артема и Евгении