История пары

Стас по образованию инженер-строитель. В свободное от работы время увлекается разными видами спорта. Я специалист с двумя высшими образованиями, в настоящее время работаю бьюти-мастером. Что общего между нами? Огромная любовь к путешествиям, познанию окружающего мира, изучению других стран, людей, культур и быта. Первое наше путешествие началось с круиза по Азии на лайнере Magestic Princess. Это было незабываемо.

Стас сделал мне предложение через полтора года после знакомства, мы тогда отдыхали на острове Пхукет. Моя подружка, которая жила там в то время, устроила для нас пляжную фотосессию. И в один момент, позируя на песке под пальмой, Стас неожиданно положил мне на руку ракушку, сказав: «Посмотри, что я нашел». Из-под ракушки выбежал маленький крабик, а вместо него на моей ладошке осталось помолвочное кольцо. Следом прозвучали заветные слова: «Ты станешь моей женой?»

Концепция и детали свадьбы

Мы очень долго рассуждали как, когда и где провести нашу свадьбу. Так как не все наши родные живут во Владивостоке, собрать всех вместе было непростой задачей. Спустя месяц после отпуска мы подали заявление в ЗАГС, и сразу решили, что хотим в день бракосочетания улететь в свадебное путешествие. Между ЗАГСом и вылетом было несколько часов.

При этом нам хотелось разделить наш счастливый день с родственниками и близкими друзьями. Мы обзвонили кучу ресторанов и банкетных залов, но ничто не соответствовало нашим пожеланиям. Я не хотела скучные посиделки в ресторане. Да и по количеству гостей банкетные залы нам не подходили. Было решено отпраздновать важное событие в фуршетном формате. Мне хотелось легкости, максимальной свободы, чего-то незабываемого и интересного.

Подготовка к свадьбе

Времени на подготовку оставалось немного. Иногда приходилось объединять несколько мероприятий в один день. Так в день моего рождения, например, мы с мамой ездили по свадебным салонам. А тем же вечером договорились встретиться с организатором свадьбы. Ирина сразу же предложила необычный вариант развлечения — полет на воздушном шаре. Это была моя мечта с самого детства!

Подготовка не была простой: нам постоянно приходилось искать компромисс, делать свой выбор в пользу чего-то или кого-то. Важно понимать, что все, что происходит в паре в этот период — это и есть становление и укрепление ваших отношений, их проверка на прочность. Вы смотрите на мир разными глазами, но впереди вам предстоит создать свой мир и разделить его на двоих.

Текущее лето не радовало нас хорошей погодой, почти каждый день шел дождь, так что принять решение о проведении выездной регистрации и фуршета под открытым небом с участием воздушного шара было очень смелым как для нас, так и для организаторов. Ведь наша свадьба полностью зависела от погодных условий. Такие обстоятельства усложняли всю организацию мероприятия.

РЕКЛАМА

Мы проговаривали несколько запасных вариантов на случай дождя, но это была бы уже совсем другая свадьба, другая история. Все время мы надеялись на лучшее и постоянно проверяли прогноз погоды. За несколько дней до свадьбы нам даже пришлось поменять локацию!

День свадьбы

Мои сборы проходили в фотостудии. Было немного волнительно, что-то внутри меня постоянно трепыхалось, и улыбка не сходила с лица. У меня был свой координатор, поэтому можно было расслабиться и спокойно наслаждаться сборами. Там же, в студии, мама сделала для меня сюрприз и подарила мою метрику новорожденного. Это был очень трогательный момент.

После сборов за мной приехал Стас, и мы отправились в ЗАГС, после чего нас ждала фотосъемка на берегу моря. Когда мы приехали на нашу поляну, нас ждали не только гости, но и организационная группа по запуску воздушного шара. Вокруг витала атмосфера праздника и торжества. От нас уже ничего не зависело. Мы просто расслабились, взяли друг друга за руки и пошли к нашим гостям.

С этой минуты началось самое волшебное и незабываемое. Возле пропеллера самолета мы произнесли трогательную речь друг другу, надели кольца. Все вокруг смеялись, танцевали, пели, играли, фотографировались. И вот он, долгожданный момент: мы стоим внутри раскрывающегося купола, все вокруг шумит, гудит. Мы обнимаемся и не верим, что все это происходит наяву.

Шар поднял нас выше деревьев. Я не верила своим глазам и ощущениям. Я сияла от счастья. Теперь я точно знаю, что воспоминания об этом дне останутся самыми теплыми и яркими. Организаторы и координаторы справились со своей работой на отлично. У нас ни разу не возникло никаких проблем или заминок. Без них мы бы не справились.

В финале фуршета у нас должен был быть свадебный танец, который мы ответственного готовили за две недели до свадьбы. К сожалению, весь танец не получилось исполнить — мы запутались в моем длинном платье и сбились с ритма еще в самом начале (гости, правда, этого не заметили). На тот момент я очень расстроилась. Но сидя в машине по дороге в аэропорт, поняла, что у нас получилась просто потрясающая свадьба!

Опыт невесты

1. Если готовите профессиональный танец, нужно обязательно проговаривать с преподавателем, где вы будете танцевать (музыка, покрытие пола, платье, обувь).
  2. Как только мы поехали в аэропорт, полил дождь. Это было как волшебство, ведь во время фуршета погода нас не подвела. Я сидела и думала, насколько мысли могут быть материальны! Поэтому думайте только о хорошем! Визуализируйте как можно чаще. И все задуманное исполнится.
  3. Мы зашли в аэропорт прямо так — в свадебном платье и костюме. Со всеми родственниками и друзьями. Все озирались на нас. При регистрации на рейс нам поменяли эконом на бизнес-класс. Вот это еще один неожиданный поворот событий!
  4. Перед посадкой мы переоделись — спасибо координатору. Она помогала мне справиться со всеми вопросами и нюансами. У нее всегда все было под рукой.
  5. Друзья провожали нас до самого выхода. Это было очень приятно. Мы полетели с чувством, которое сопровождало нас потом все свадебное путешествие. У нас получилось путешествие как продолжение торжественного свадебного дня.

КОМАНДА

Организатор:  Агентство событий «Это по любви»
Фотограф:  Андрей Токарев
Свадебный декор и флористика:  Юлия Снимщикова
Видеооператор на свадьбу:  roberts film
Свадебный стилист:  vvo_studio
Платье:  mali_bride
Торт:  tashkinova_bakery
Реквизит и развлечения:  Воздушный шар
Ресторан или площадка:  старый аэродром на Шаморе