Если Вы хотите придать Вашей церемонии душевности и семейной атмосферы, попросите провести её кого-то из Ваших близких, ведь кто знает вашу пару лучше ваших близких? Речь вашего близкого человека будет более личной, но не каждый сможет провести церемонию, поэтому готовиться к ней надо даже более тщательно.
Начало церемонии
[three_fifth]Пока люди только собираются, попросите своих подружек и друзей жениха раздать каждому гостю кулёчек с лепестками роз, они понадобятся в конце церемонии. Подружки и друзья жениха могут встать по обе стороны от регистратора, а гости могут занять места в «зрительном зале».
После приветственной речи в зал заходят жених и невеста, причем выход можно обыграть несколькими способами. Вы можете зайти вдвоем, либо по одному. Для красоты момента мы рекомендуем войти сначала жениху и проследовать до места регистрации, а потом войти невесте с отцом, который передаст руку дочери в заботливые объятия любимого человека.
Не забудьте про музыку, это может быть как ваша любимая композиция, так и живое сопровождение. В зависимости от характера Вашей свадьбы, музыка может быть разной, обычно для церемонии выбирают не быстрые романтичные композиции, но всё зависит от Вашей свадьбы, может у вас это будет рок-н-ролл :)[/three_fifth][two_fifth_last]
[/two_fifth_last]Регистрация
Итак, ваш выход. Здесь можно дать роли детям, которые украсят собой ваш вход и почувствуют себя причастными к важным делам взрослых. Мальчики могут войти вместе с женихом, а девочки — с невестой. Доверьте самому ответственному малышу вынести кольца. Прежде чем регистратор назовет вас мужем и женой, вы можете произнести клятву любви и верности,. После этого вы уже сможете обменяться кольцами и принимать поздравления гостей. Так же можно продолжить церемонию посадкой семейного дерева или проведением песочного обряда, символизирующего единение.
Поздравления
[three_fifth] После всех необходимых ритуалов вы можете пройти по ковровой дорожке в середину зоны, где находятся ваши гости, родные и близкие люди. Вот тут-то им и понадобятся кулёчки с лепестками, розданные в начале церемонии. Они осыпят вас цветами и начнут поздравлять. Здесь можно принимать только цветы и объятия, а подарки оставить для вручения в зале. В тайминге свадебного дня на церемонию можно выделить 15-20 минутЕсли Вы не хотите, чтобы на фотографиях церемонии была верхняя одежды на стульях, заранее подготовьте место, где её можно будет оставить.
Перед церемонией можете закрыть проход к арке ленточкой. Вы можете даже символически перерезать её потом в знак начала семейной жизни.
Если ожидается непогода, подготовьте гостям пледы и зонтики, тогда ничто не испортит Вашу церемонию.
[/three_fifth][two_fifth_last]
Если Вы ещё не решились на выездную церемонию, не пропустите статью о преимуществах церемонии перед ЗАГСом
Заглавная фотография: Анастасия Ласти
Свадьба Андрея и Натальи
Церемония для примера: Юрий Ятель
Свадьба Марии и Владимира