История пары

Познакомились мы с Никитой на работе. Сначала я долго не понимала, что интерес Никиты больше, чем дружеский. Мне казалось, что мы просто весело проводим время. Но потом все развивалось очень стремительно: раз — и первое свидание, два — мы уже ни на один день не расстаемся, три — мы уже живем вместе, четыре — покупаем новую мебель в ИКЕА…

Спустя несколько лет мы начали думать о свадьбе. На новогодние праздники мы поехали в Великобританию. Встретили новогоднюю ночь в Лондоне, а потом отправились в автопутешествие. Национальные парки, туманные деревушки, фермы, отрывистые скалы английского побережья Семи сестёр и Олд Харри Рок — это было очень романтично. Особенно в такой тихий, нетуристический сезон, когда вся природа замерла.

И вот в один день мы ехали на пляж, хотели успеть к закату. Никита почему-то гнал изо всех сил, а я не понимала, почему нам так важно попасть именно к закату на этот пляж. И мы успели! Вид был потрясающий, и ни единой души вокруг. Только солнце, ледяное, как мы любим, море, красивая арка из скал Durdle Door…

Пока мы спускались к берегу, Никита упал и весь испачкался в грязи. И первым делом на пляже пошел отмываться! А потом неожиданно встал на колено и произнес то самое предложение. Для меня это правда было внезапно, и я была безумно счастлива! В этот же вечер мы заселились в старинный отель в поместье, где гуляли лисицы и зайцы, но нам был не до них — мы уже были в мечтах о нашей свадьбе.

Концепция и детали свадьбы

Сначала мы хотели сделать праздник для двоих: сходить в ЗАГС с родителями, организовать фуршет и сразу улететь путешествие. Но спустя какое-то время поняли, что в нашей жизни будет еще много прекрасных путешествий, а разделить праздник с близкими не удастся. Мы с Никитой — люди природы. Любим проводить время в лесу, на озерах, в горах.

Поэтому хотелось сделать природу самым важным участником концепции. Хотелось легкости, натуральности, чтобы это было похоже на дружеский пикник. Однажды я случайно встретила в сети похожую идею, поделилась с Никитой, и мы поняли — или это будет так, или никак. На рассвете, на озере, на лодках и с плотом, в удалении от цивилизации. Мы сразу решили, что площадка «Лес и Море» — наш вариант. Остров в нашем распоряжении, красивые шатры, огоньки, сосны…

Гостям мы решили не говорить, что это свадьба, а пригласить просто на некое событие. И более того — мы до последнего дня не говорили, куда им ехать и что событие будет проходить на рассвете. Сделали сайт-приглашение, где было описано, что гостям желательно взять с собой, сколько времени их не будет в Москве. Было сложно сохранять тайну, когда каждый пытает вопросами, но мы смогли!

Подготовка к свадьбе

Мы долго выбирали агентство, так как было понятно, что с такой концепцией не каждый справится. «Кейт и Лео» мы выбрали за их команду, за их профессиональный подход и умение нас слушать. Мы уже пришли с готовой идей, но надо было подобрать подрядчиков и учесть тысячу деталей. Мы очень сдружились со всеми ребятами и действительно высоко ценим их работу!

Отдельно хочется рассказать про нашего ведущего, а точнее «не ведущего» — Диму. Нам изначально хотелось найти человека, который максимально сольется с происходящим и будет мягко направлять праздник. Однажды вечером наш координатор Алёна рассказала про Диму, который загорелся нашей концепцией. У него было огромное количество идей, которые помогли сделать наше событие еще более атмосферным и наполненным смыслом.

РЕКЛАМА

Дима предложил снять фильм о нас у нас в гостях в стиле «Пока все дома». Этот фильм мы показывали на большом экране вечером накануне церемонии. Фильм был и для нас сюрпризом — мы его не видели и в первый раз посмотрели вместе с гостями. Это было очень весело и интересно. Такое же однозначное «да» мы сказали, когда встретились и с видеографом Даней, и с фотографами Женей и Серёжей.

День свадьбы

И вот, платье сшито, одежда жениха подобрана, с цветами и концепцией оформления определись. Мы обновили информацию на сайте для гостей, указав местом прибытия пристань на Волге. Мы с Никитой и командой организаторов приехали заранее и встретили всех. Вечером у нас был тихий семейный ужин, просмотр нашего фильма на большом экране, мы жарили маршмэллоу на костре, пили глинтвейн.

На утро мы сделали персональные аудиозаписи, которыми организаторы должны были разбудить гостей. Мы с Никитой проснулись в 3 утра. Начался дождь. Мы готовились, а гости мирно спали. У нас была прекрасная команда, которая занималась лодками и плотами. Найти и пригнать лодки, построить, привезти и закрепить плот — это сложный процесс. Плот заранее закрепили с другой стороны берега, посреди реки.

Дождь усилился и стало понятно, что небо затянуло настолько сильно, что рассвет в этот день не состоится. Мы тихо собирались все вместе в шатре, неспешно завтракали, проводили съемку и разговаривали о жизни. В какой-то момент гости начали просыпаться. За это время в лодки налило воды по колено. Ребята экстренно вычерпывали воду. Гости потихоньку собирались на кофе и ни о чем не подозревали.

Я переоделась в платье, и мы провели торжественную встречу невесты и жениха в нашем шатре. Тем временем, всех гостей собрали и провели инструктаж по гребле. Для наших близких это было явной неожиданностью! Когда все отплыли и были на месте, меня на отдельной лодке доставили к плоту. Это был очень эмоциональный момент. Церемония на Волге в полудымке и под дождем: вода была под нами, вода лилась с неба. Мы были очень счастливыми… и мокрыми!

Когда мы вернулись на берег, нас уже ждал праздничный завтрак и семейные активности: мы разрисовывали вешалки, получали поздравления, играли в игры, пели… К вечеру гости разъехались, а мы остались еще на одну прекрасную ночь вдвоем на острове. Да, наш праздник действительно был далек от классической свадьбы, как мы и хотели!

Советы от пары

Если вам хочется провести свой день за рамками традиций, ничего не бойтесь. Просто следуйте своему желанию. И если что-то в этот день происходит не так, как вы представляли, просто расслабьтесь и наслаждайтесь! И тогда все будет даже лучше!