Это была серо-голубая свадьба из дыма и облаков.

История знакомства и предложения

Мы с Артуром познакомились на втором курсе института — я была руководителем студсовета, а он — капитаном команды КВН. Между нами проскочила искра, которая постепенно переросла в глубокие и настоящие чувства. Перед тем как решиться на столь важный шаг, мы встречались 7,5 лет и жили уже своей маленькой семьей, поэтому особо не задумывались о торжестве. Планировали, что, возможно, ближе к тому моменту, как захотим ребенка, все-таки сходим и распишемся. Как-то вечером мы просто сидели вместе и болтали о всякой ерунде… я не помню, о чем зашел разговор, но мой благоверный вдруг задумался и серьезно сказал — давай все-таки поженимся в этом году. Я не смогла отказать.

Подготовка к свадьбе

Дату торжества мы подогонали к отпуску, поскольку у обоих очень плотный рабочий график, и изначально решили, что это будет вечер пятницы. Готовиться начали приблизительно за полгода. Первое, с чем мы определились — это площадка для проведения мероприятия. В прошлом году мои родители отстроили на дачном участке уютную крытую террасу. Свежий воздух, своя территория, множество зелени, все коммуникации — и все это в черте города, в пяти минутах ходьбы от остановки общественного транспорта. Поэтому единогласным решением утвердили эту площадку. Тем более место позволяло организовать и выездную церемонию, и танцы. Затем я заказала понравившегося мне фотографа и кейтеринг.

Самым сложным и одновременно самым приятным, пожалуй, было определиться со списком подрядчиков, которых нужно своевременно забронировать, и постановка задач для всех участников праздника. Так как обязанности организатора свадьбы я взяла на себя (поскольку работаю в PR и маркетинге, постоянно по долгу службы сталкиваюсь с этим делом), было важно грамотно составить распорядок дня, продумать сценарий, поставить задачу всем подрядчикам, а также все проконтролировать. В общем, подготовка заняла 6 месяцев, активная (когда деваться было уже некуда, и каждый день приходилось что-то закупать/куда-то ездить) — около двух недель.

Концепция свадьбы

Мы с мужем любители онлайн-игры World of Warcraft — прекрасного фентезийного мира, населенного эльфами, гномами и орками. Поэтому очень хотелось, чтобы эльфийская тема присутствовала в крнцепции нашего праздника. В качестве основной цветовой палитры был выбран серо-голубой цвет. Платье невесты должно было стать олицетворением того, что я хотела видеть на нашей свадьбе, легкости и нежных эльфийских мотивов. Сильно заранее я заказала в интернет-магазине эльфийскую тиару (точная копия тиары Элронда из «Властелина колец»), соответственно, остальной образ должен был с ней сочетаться. От идеи купить готовое платье я отказалась сразу. Мне всегда нравился серый — холодный и благородный, поэтому дымчатый цвет платья показался мне интересным и оригинальным. К тому же у меня была в знакомая, которой я могла доверить свою идею для реализации. Мы очень долго обсуждали фасон, детали, вместе ходили и выбирали ткань. Даже случайно приобретенное для других целей украшение мы смогли превратить в декор платья. Так как мы праздновали на даче, то декору было уделено особое внимание. Было важно, чтобы гости чувствовали, что они пришли не на шашлыки, а на настоящий праздник. Поэтому наши дизайнеры проработали welcome-зону с живыми цветами, украсили потолок на террасе, продумали зону регистрации и, конечно, кэнди бар. Все сочеталось между собой едиными мотивами и цветами. Мы отказались от флористики в пользу живой зелени, которой в августе на садовом участке было море. Мы очень-очень любим спать по утрам. Посему было принято решение никуда не торопиться. Расписались мы спокойно и без очередей накануне в администрации нашего района — нам даже торжественную церемонию устроили, несмотря на будний день. Поэтому все было без спешки и затрат на транспорт и катание гостей.

Гости были приглашены к 17.30 непосредственно на место проведения свадьбы. Всего было 22 гостя — самые близкие друзья и родные. Нам показалось, что ведущий все-таки будет лишним в таком узком кругу. Не все гости были хорошо знакомы друг с другом и в этом была главная проблема. В итоге мы сами написали сценарий — церемония, игра на знакомство, 4 конкурса вперемешку с поздравлениями, свободное общение, торт и запуск фонариков. Оставалось придумать, кого «запрячь» на проведение. Вариантов было немного, и мы остановились на друге Артура, с которым они в студенческие годы играли вместе в КВН. Он провел нам символическую церемонию, затем мы переместились за стол. Места было очень мало, поэтому все игры и конкурсы были застольными. Диджея мы тоже не нанимали — заранее составили плей-листы, принесли ноутбук, подсоединили большие колонки и просто попросили одного из гостей переключать музыку. Также у меня всегда была мечта — сделать небольшой журнал или газету о молодоженах в качестве подарка гостям. Идею удалось реализовать — я сама сделала дизайн брошюры на 4 полосы с интересными фактами о молодоженах, рассказ о выборе колец, фотографии наших родителей и наши детские снимки. Помимо основной программы, пространство было поделено на зоны: фотозона, кэнди бар и кальянная с напитками. Гостям очень понравилась идея спокойного отдельного уголка с напитками, кальяном и удобными креслами. Кроме того, мы организовали зону для любителей караоке. Изюминкой вечера были песни, исполненные французским бойфрендом моей свекрови, который специально приехал на нашу свадьбу. Патрик заранее готовился к нашему торжеству и исполнил несколько хитов Джо Дассена.

Совет от пары

Самое главное — найти свою фишку и четко нарисовать себе образ вашей идеальной свадьбы. Заранее продумайте все мелочи — типа того, кто будет контролировать кейтеринг и помогать декораторам. И обязательно минимум за полгода бронируйте подрядчиков своей мечты, чтобы не было накладок. Найдите себе помощников, которые будут помогать вам в воплощении ваших идей, а не навязывать свои. В нашем случае таким помощником стала моя мама, за что ей огромное спасибо! Без нее этот праздник точно бы не удался. Поймите, чего вы хотите сами, и ваши помощники, заряженные идеей, подхватят ваше настроение!

РЕКЛАМА

КОМАНДА

Фотограф:  Катя Warped Николаева
Декор и оформление:  Floral Dreams
Видеограф:  Александр Степанов
Образ невесты:  Наталия Альгешкина
Платья:  Студия «Гранат» и Евгения Шидловская
Аксессуары:  Zara
Организатор:  Наталия Альгешкина
Сладости:  Дарья Андреева
Ресторан или площадка:  Дача
Подрядчик:  Кристина Иванова
  Город:  Чебоксары