Выездная церемония — это сердце твоей свадьбы, самый трогательный и важный этап дня. Как сделать его красивым и запоминающимся? Читай в нашем руководстве!

Выездная регистрация — прекрасная альтернатива торжественной росписи в ЗАГСе. Все чаще современные невесты проводят официальную регистрацию брака в неторжественной обстановке, а в сам день свадьбы устраивают красивую выездную церемонию.

В отличие от ЗАГСа, в проведении выездной церемонии вы можете задействовать близких людей, самостоятельно подготовить текст и произнести клятвы, а еще это прекрасная возможность подчеркнуть индивидуальность вашей пары посредством декора. Все секреты организации выездной регистрации ты найдешь в нашей статье с ответами на вопросы невест, а сегодня мы разберем особенности оформления зоны церемонии в зависимости от стиля свадьбы. 

Основа декора

Помимо эстетического аспекта, при оформлении свадебной церемонии надо предусмотреть и множество технических моментов. Во-первых, выбрать подходящую локацию — это должна быть отдельная зона, где с комфортом разместятся все гости и будет достаточно места для свадебной арки. При выборе места следует учесть общий вид, фон, на котором она будет расположена.

В кадр не должна попасть парковка, металлические заборы, декор других зон (например, фуршетный стол) и прочий визуальный шум. Учитывай и положение солнца или расположение искусственного освещения, если регистрация пройдет в помещении, чтобы яркий свет не помешал ни гостям наблюдать за церемонией, ни фотографам и видеографам — снимать.

Далее необходимо правильно распределить пространство. Рассчитай, сколько места потребуется для самой арки и для стульев / лавочек для гостей. Как правило, их разделяют на два ряда, между которыми остается проход для жениха и невесты шириной около 1,5 — 2 м. А между самими стульями оставь достаточно места, чтобы гостям было удобно проходить между ними и сидеть, не упираясь коленками в впереди стоящий стул.

У свадебной арки должно быть место не только для молодоженов, но и для друзей жениха и подружек невесты, а также для регистратора. Пусть он стоит немного сбоку, а не по центру арки, иначе он попадет на все фото с церемонии. 

Декор свадебной церемонии

Классика и романтика

Традиционный декор свадебной церемонии включает в себя арку классической формы (полукруг или буква «П»), украшенную живыми цветами и нежными тканями. Цветовая палитра — светлая, в розовых и белых тонах, с добавлением зелени и отдельных декоративных элементов (ленточки, свечи по бокам от арки).

Бохо

Если классический декор подразумевает традиционную арку, украшенную цветами, то все остальные стили допускают использование самых разнообразных форм и материалов. Арка может быть выполнена в форме кольца или стелиться по земле; в ее декоре могут использоваться сухоцветы, металлические элементы или винтажные гирлянды. Церемония в стиле бохо — это пышная флористика, пампасная трава, ковер под ногами молодоженов, множество деталей и теплое освещение.

Модерн

Стиль, который не ограничивает фантазию молодоженов ничем, кроме условий самой площадки (и бюджета). Неоновые вывески, металлические геометрические конструкции, бумажные флажки и плакаты, цветной дым и архитектурное освещение, концептуальный декор (по мотивам любимого фильма или комиксов) — в стиле «модерн» нет никаких правил, кроме одного: не бояться быть собой!

Утонченная элегантность

Для утонченных натур подойдет минималистичный декор с небольшим количеством живых цветов. Главный акцент в этой стилистике — сама свадебная локация, будь то старинный замок или вилла в Тоскане. Изысканные образы жениха и невесты дополнят струящиеся ткани, тонкие свечи, сдержанная цветовая палитра, асимметричный декор.

Эко

На свадьбе в стиле эко должно создаваться ощущение, будто декор создан самой природой. Поэтому в оформлении церемонии следует отдать предпочтение простым формам, деревянные деталям и большому количеству зелени, веточкам и сухоцветам. От яркой палитры, как и от пышных цветочных композиций, лучше отказаться.

Подробный тайминг свадебной церемонии + чек-лист ты можешь скачать в нашем свадебном органайзере.