1. Необычная свадебная арка

Вот что действительно удивит гостей! Свадебная арка может быть не только конструкцией из цветов: мы не раз доказывали это на реальных примерах. Аркой может стать что угодно, что дополнит общую концепцию вашего праздника и будет нравиться именно вам: дверь или камин, цветочное кольцо или полукольцо из свечей на полу, дерево, украшенное тканями или гирляндами из лампочек. Продумайте вашу уникальную концепцию с декоратором!

А если свадебная площадка прекрасна сама по себе (например, свадьба проходит в цветущем саду или на берегу озера) от арки можно и вовсе отказаться.

Автор фото: Ксения Мусоргская | Свадьба Кати и Игоря

2. Измените длительность церемонии

Как правило, церемония длится около 30 минут – в это время включается выход жениха и невесты, речь регистратора, свадебные клятвы и обмен кольцами. Но вы можете варьировать длительность церемонии как угодно.

Например, устроить короткую церемонию без профессионального регистратора: просто сказать друг другу самые важные слова перед гостями и обменяться кольцами. Или, наоборот, сделать церемонию более длинной, включив в нее поздравления от родителей, обмен подарками с женихом и даже первый тост!

Автор фото: Дмитрий Мельников | Свадьба Андрея и Насти

3. Необычная рассадка гостей

Откажитесь от традиционной рассадки гостей по принципу «гости невесты – с одной стороны, гости жениха – с другой» в пользу более уютного и камерного формата: рассадки гостей по кругу (или полукругу).

А если церемония будет длиться не дольше 20 минут, можно провести ее стоя – своеобразный «фуршетный» вариант. Но в этом случае все равно обязательно предусмотрите сидячие места для пожилых гостей и предупредите девушек, чтобы подбирали удобную обувь (особенно если церемония пройдет на природе).

Автор фото: Виталий Агеев | Свадьба Никиты и Лены

4. Выход жениха и невесты

Заранее подберите подходящую музыку для церемонии, которая задаст необходимое настроение и подчеркнет ваш индивидуальный вкус и характер. Не бойтесь отказаться от классических романтических мелодий в пользу чего-то более оригинального – поверьте, гости это оценят! Также можно оригинально обыграть выход невесты: например, пусть вас провожают родители вдвоем или выходите к алтарю вместе с женихом.

Советуем вам отрепетировать выход к алтарю до свадьбы – это позволит вам чувствовать себя более уверенно в такой ответственный момент.

Автор фото: Надя Колдаева | Свадьба Саши и Даши

РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА
Баннер РЕКЛАМА

5. Речь регистратора

Выездная церемония в России, как правило, проводится символически, поэтому речь регистратора может быть менее формальной, чем в ЗАГСе (и не такой скучной). Обсудите ее с ведущим церемонии заранее, чтобы она была действительно о вас, а не о гипотетической паре, вступающей в брак.

Хотите, чтобы этот момент был действительно личным и очень эмоциональным? Попросите провести церемонию друга семьи или кого-нибудь из родственников, кто хорошо вас знает.

Автор фото: Андрей Сухинин | Свадьба Даниила и Виктории

6. Включите в церемонию разнообразные традиции

Это позволит вам не только удивить гостей, но и добавить в этот момент еще больше трогательных и искренних эмоций. Можно зажечь семейный очаг, устроить песочную церемонию (когда молодожены пересыпают песок из двух сосудов в один общий), церемонию «tie the knot» (когда руки жениха и невесты связываются символическим узлом) или даже посадить дерево (если площадка не позволяет – комнатное растение или цветок).

Вдохновляйтесь традициями других стран! Например, в Греции принято во время церемонии «короновать» жениха и невесту, при этом короны должны быть связаны друг с другом (их можно заменить на цветочные венки). А в Испании жених и невеста помимо колец во время венчания обмениваются монетами как символом того, что у них будут общие финансы и здоровье.

Автор фото: Полина Белоусова | Свадьба Даниила и Екатерины

7. Необычный финал церемонии

Очень красиво и оригинально вместо лепестков роз, которыми гости осыпают новоиспеченных супругов, будут смотреться мыльные пузыри. Не самый простой в исполнении, зато очень эффектный вариант – выпустить живых бабочек в момент самого главного поцелуя.

Заранее подберите подходящую музыку – хорошо, если у вас двоих есть «ваша» песня, которая в этот важный момент подарит вам незабываемые эмоции. Красивым финалом церемонии может стать и первый танец молодоженов – он задаст нужное настроение на весь вечер!

Автор фото: Арсений Прусаков | Свадьба Ольги и Антона