История пары
Мы оба учились на историческом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова: я на первом курсе, он на втором. Казалось бы, история любви могла начаться с университетской скамьи, но нет. Мы не встретились в стенах университета, за всё время обучения мы даже ни разу не увидели друг друга. Хотя учились в одном здании, бывали в одних местах и ходили одними дорогами.
Познакомились мы в соцсетях в октябре 2021 года. А уже 3 ноября состоялась наша первая встреча в Пушкинском музее. Тогда был локдаун, многие заведения были закрыты, и этот вариант казался нам самым уютным. Встреча закончилась в церкви!
После музея мы решили прогуляться, шёл мелкий моросящий дождь. Проходя мимо Рождественского монастыря, мы услышали: «Не стесняйтесь, заходите».
Подготовка и концепция свадьбы
Поскольку мы оба увлекаемся историей искусства и хорошо разбираемся в живописи, концепцией свадьбы стало творчество — свадьба как искусство. Мы хотели, чтобы весь день был пропитан деталями и отсылками к известным произведениям.
На подготовку у нас было всего три месяца, и за это время мы постарались воплотить как можно больше задумок.
Образы жениха и невесты
Наши образы были выдержаны в стиле сдержанной роскоши с ретро-акцентами.
Моё свадебное платье было летящим, воздушным, с мягким, свободным силуэтом. Особенно важны были детали: изящная вышивка, переосмысленный отложной воротник с винтажной брошью, рукава-фонарики и кружевные перчатки.
День свадьбы
В основу церемонии легло творчество Ван Гога. Центральным элементом стала масштабная репродукция картины «Персиковое дерево в цвету», которую дополнили цветочные композиции, словно оживляющие полотно и переходящие за его пределы.
Я появилась под аккомпанемент рояля, инструмент находился рядом и стал органичной частью оформления.
В центре праздничного зала, на полу, мы разместили большое оранжевое солнце — оммаж к картине Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце».
Президиум мы оформили в духе французского кафе: с деревянными ставнями, витражами в ретро-стиле и мягким светом ламп. Вдохновением для этой зоны послужили работы Жана Беро.
Гостевые столы украсили цветочными композициями, выполненными в стилистике импрессионизма: яркие мазки, тонкие полутона, естественная небрежность и ощущение воздуха.
Полиграфия напоминала настоящую картинную галерею. Для каждого стола была выбрана определённая репродукция одного из наших любимых полотен, которую мы использовали в дизайне карточек, нумерации столов и меню.

