От банкетной площадки зависит многое: атмосфера, стиль и комфорт торжества. Лови основные критерии выбора идеальной локации для свадьбы.

1. Местоположение

Подумай о том, какая концепция свадьбы тебе нравится: загородный комплекс с выездной церемонией и территорией для прогулок, или роспись в ЗАГСе и красивый ресторан в центре города?

Во-вторых, определись, какие локации тебе бы хотелось посетить в день свадьбы, и построй предварительный маршрут перемещений. Исходя из этих двух пунктов – рассмотри варианты подходящих по удаленности банкетных площадок. Если ты выберешь загородный комплекс – не забудь позаботиться о трансфере для гостей и аренде номеров для отдыха. Чем меньше удаленность площадки от города, тем больше экономии свадебного бюджета и комфорта ты получишь.

2. Положительные отзывы

Одним из первых шагов при выборе банкетной площадки является чтение отзывов на форумах и свадебных порталах. Опыт других пар может дать объективную картину конкретного места. Спроси рекомендации и мнение свадебных специалистов, которых ты уже выбрала в свою команду – самую честную обратную связь могут дать те, кто видит всю работу изнутри.

3. Твоя дата свободна

Первое, что стоит уточнить при выборе площадки – это занятость даты. Не расстраивайся сразу, если выяснилось, что понравившиеся тебе банкетная площадка занята. Узнай у банкетного менеджера, внесена ли предоплата за бронь. Многие пары просят «подержать дату» сразу несколько банкетных залов, но сделав окончательный выбор, забывают позвонить и отменить бронь. Поэтому, всегда есть шанс, что у тебя еще получится претендовать на данную локацию!

Если ты влюбилась в определенный банкетный зал, а он занят — будь более гибкой! Узнай на какие ближайшие даты свободна площадка, и выбери одну из них!

4. Подходящая стоимость

Распределить свадебный бюджет и рассчитать, сколько денег ты можешь потратить на аренду площадки и банкет, следует в первую очередь. После того, как ты изучила и выбрала понравившиеся варианты – позвони и уточни стоимость и условия проведения свадьбы у банкетного менеджера с учётом всех дополнительных оплат.

Какие вопросы следует уточнить по телефону:

  • стоимость аренды банкетного зала
  • стоимость меню на человека
  • стоимость аренды площадки для выездной церемонии, велком и фото зоны
  • пробковый и сервисный сбор
  • стоимость обслуживания

5. Качественное обслуживание

Убедись, что площадка имеет опыт работы со свадебными банкетами, а сотрудники приветливы и идут на встречу в решении спорных вопросов. Познакомься с банкетным менеджером, узнай, будет ли он лично присутствовать в день свадьбы. Бывает, что во время банкета присутствует абсолютно другой специалист, и все устные договорённости исчезают. Старайся максимально подробно прописать все нюансы с банкетной площадкой в договоре и приложениях к нему.

6. Хорошее банкетное меню

Учитывая, что длительность банкета составляет минимум 5 часов – средний вес банкетного меню на 1 человека должен быть примерно 1,5 кг. Постарайся лично продегустировать некоторые блюда, чтобы оценить подачу и вкус. При выборе меню — попроси банкетного менеджера показать фотографии того, как выглядит подача блюд.

7. Дополнительные помещения на случай плохой погоды

Узнай о наличии дополнительных свободных залов на территории банкетной площадки, когда поедешь на просмотр. Наличие такого помещения являются большим плюсом, на случай непогоды туда будет возможно перенести выездную церемонию или велком зону. Желательно, чтобы помещение было светлое и нейтральных цветов. Узнай об условиях бронирования и стоимости аренды, чтобы не волноваться о форс-мажорах.

10 причин, почему дождь на свадьбе — это классно!

8. Подходящая вместимость зала

На этапе выбора площадки ты должна знать максимально возможное количество гостей, чтобы не ошибиться с размером зала. Если при просмотре банкетного зала у тебя появляются сомнения о том, что будет тесно – стоит рассмотреть другие варианты.

Учитывай, что кроме столов и стульев нужно оставить место для танцев, звукорежиссера и аппаратуры, зоны сладкого стола и велком зоны. Нужно предусмотреть, чтобы гости и официанты могли беспрепятственно проходить между столами и перемещаться по залу.